Суд города Коломыи признал виновным в совершении уголовного проступка автовладельца, который сознательно приобрел фальшивый бланк полиса ОСАГО. За пособничество в подделке и использование поддельного официального документа он заплатит 17000 грн штрафа и еще более 2000 грн за проведенную экспертизу бланка полиса.
Когда патрульные остановили водителя и попросили документы для проверки было обнаружено, что страховой полис имеет отличия от бланка установленного образца. После этого была вызвана следственная группа, которая задержала водителя и изъяла полис автогражданки для проведения экспертизы. Дело было передано в суд, который признал водителя виновным.
Как было установлено в ходе расследования, автовладелец умышленно заказал изготовление поддельного документа.
«Это наглядный пример того, как дорого может обойтись попытка сэкономить несколько сотен гривен на разнице между ценой настоящего полиса ОСАГО и поддельного бланка. Если бы по вине такого водителя произошло ДТП, то ситуация для него была бы еще хуже, – он за свой счет должен был бы компенсировать пострадавшему причиненный вред автомобилю или даже здоровью или жизни пострадавших в аварии людей», – объясняет генеральный директор МТСБУ Владимир Шевченко.
В ходе расследования дела МТСБУ предоставляло сотрудникам правоохранительных органов помощь в определении подлинности страхового полиса и по другим практическим аспектам противостояния страховому мошенничеству в Украине.
В регулярном порядке Бюро проводит для сотрудников Национальной полиции учебные мероприятия по ОСАГО в рамках проекта «СТОП фальшивка». В программу входит формирование навыков распознавания фальшивых бланков полисов внутреннего страхования ОСАГО и международных страховых сертификатов «Зеленая карта».
«Все большая часть случаев, когда водители пытаются использовать фальшивый или фальсифицированный полис, раскрывается полицией. Сотрудники Нацполиции в режиме онлайн проверяют действие полисов, используя данные Централизованной базы данных МТСБУ, и хорошо осведомлены о признаках подделки бумажных бланков», – говорит генеральный директор МТСБУ Владимир Шевченко.
Среди водителей иногда можно услышать странные теории о требованиях ПДД и безопасности движения. Одна из…
Исследования показывают, что вероятность того, что обычный автомобиль пройдет без серьезного ремонта 400 000 километров,…
Со временем практически все двигатели внутреннего сгорания теряют компрессию и начинают сильно потреблять масло. В…
Большинство водителей в Украине воспринимают собственный автомобиль не только как транспортное средство, но и как…
Как известно, зимой расход топлива в автомобиле резко возрастает. Двигатель медленнее прогревается, часть энергии уходит…
Ничего «вечного» в автомобильной промышленности не существует. Это факт. Однако есть модели, которые производят максимально…