Кроссовер XUV700 имеет сходство с XUV500, который он заменяет, но ему все же удалось получить свою собственную уникальную идентичность.
Дизайн передней решетки радиатора, новый логотип компании, C-образные ДХО, острый дизайн задних фонарей и даже выдвижные дверные ручки — все это помогает создать свежий внешний вид.
Внутри новинки есть два экрана с диагональю 10,25 дюйма. Несмотря на то, что это трехрядный внедорожник, даже для пассажиров последнего ряда может быть достаточно места.
В топ-версиях автомобиль имеет семь подушек безопасности, АBS, ESP, камеры кругового обзора, электронный стояночный тормоз, экстренное автоторможение, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, удержания в полосе, мониторинг слепых зон, распознавания дорожных знаков и сонливости водителя.
Под капотом может располагаться бензиновый агрегат на 200 л.с. и 380 Нм крутящего момента, а также дизельные двигателя мощностью 155 л.с. 360 Нм и 185 л.с. 420 Нм. В паре с этими моторами может быть как шестиступенчатая МКПП, так и шестиступенчатая АКПП. Разгон до 100 км/ч занимает 5 секунд.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…