Кроссовер XUV700 имеет сходство с XUV500, который он заменяет, но ему все же удалось получить свою собственную уникальную идентичность.
Дизайн передней решетки радиатора, новый логотип компании, C-образные ДХО, острый дизайн задних фонарей и даже выдвижные дверные ручки — все это помогает создать свежий внешний вид.
Внутри новинки есть два экрана с диагональю 10,25 дюйма. Несмотря на то, что это трехрядный внедорожник, даже для пассажиров последнего ряда может быть достаточно места.
В топ-версиях автомобиль имеет семь подушек безопасности, АBS, ESP, камеры кругового обзора, электронный стояночный тормоз, экстренное автоторможение, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, удержания в полосе, мониторинг слепых зон, распознавания дорожных знаков и сонливости водителя.
Под капотом может располагаться бензиновый агрегат на 200 л.с. и 380 Нм крутящего момента, а также дизельные двигателя мощностью 155 л.с. 360 Нм и 185 л.с. 420 Нм. В паре с этими моторами может быть как шестиступенчатая МКПП, так и шестиступенчатая АКПП. Разгон до 100 км/ч занимает 5 секунд.
Автомобильный рынок б/у кроссоверов часто воспринимают как лотерею. Однако среди машин даже в бюджетном сегменте…
Nissan расширяет гибридную линейку на китайском рынке, выводя новую модель N6. Внешне она похожа на…
Некоторые машины стареют медленно. Другие – ездят и через десятки лет, как будто только что…
Современные автомобили редко запускаются ключом. Все чаще достаточно электронного брелока и нажатия кнопки «Старт-стоп». Но…
В Украине формально есть ограничения скорости, но фактически наказывают только тех, кто превышает более чем…
Встретить патрульного можно не только на дороге. Иногда инспектор подходит к автомобилю, который стоит на…