Впервые за 50 лет на Тернопольщине взялись за ремонт моста через реку Серет, передает «Твоя МАШИНА».
Главная задача – сделать пролетное строение, которое бы выдержало поток транспорта, так как трасса Н-18 нa Тернопольщине регулярно загружена. Это основной туристический маршрут в направлении Карпат.
Мост планируют сделать арочным. Уже построено три основных элемента моста, а именно гофрированная арка и две пролетные трубы.
Пролетные трубы предназначены для того, чтобы попускать большие потоки воды. На входе и выходе из труб на щебеночном основании будут построены матрасы Рено (размеры: 3х2х0,23 м), чтобы укрепить поймы реки. Мост увеличится до 9 метров. Тротуары с обеих сторон будут по 1,5 метра в ширину.
В данный момент на мосту проходят следующие работы:
• Бетонирование портальных стенок и открылок;
• Послойная отсыпка песчаной смеси с уплотнением;
• Строительство подпорной стенки из габионов Террамеш (размеры: 4х2х1 м) для укрепления насыпи моста;
Как строят габионы:
Сначала их располагают на поверхности без наполнителя и выравнивают. Затем их заполняют различными фракциями камня и щебня. Особое внимание уделяется размещению камня внутри конструкции. Именно от него зависит срок эксплуатации, прочность, надежность. Все технологические процессы контролирует представитель независимого технического надзора. На этом объекте это консорциум «Техэксперт инжиниринг».
Для каждого человека обучение вождению автомобилем даётся по-разному. Кто-то схватывает всё на лету, а кому-то…
Как известно, в Украине нетрезвое вождение является одним из грубейших нарушений ПДД и наказывается штрафом…
Современные технологии упростили проверку и оплату штрафов за нарушение правил дорожного движения (ПДД). Водители могут…
Лишение права управления транспортным средством в Украине является наиболее строгим видим наказания за нарушение Правил…
Этот необычный дорожный знак предупреждает водителей о возможном появлении лосося на дороге во время сезонных…
С начала 2025 года цены на топливо в Украине выросли из-за повышения акцизов и изменения…