Вскоре первый украинский автобан может перейти в частные владения. Эксперты рассказали когда это произойдет и как будет функционировать частная дорога в Украине.
В Министерстве инфраструктуры рассказали, что завершение передачи дорог инвестору в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП) может произойти в 2023 году, а конкурсы могут быть запущены до конца 2022 года.
Такие дороги останутся бесплатными, а государство с Дорожного фонда будет компенсировать расходы инвестора на ремонт и обслуживание. Такая компенсация может предоставляться в течение длительного периода, о котором предварительно должны договориться Государство и инвестор.
Напомним, что речь идет о таких участках дорог:
Харьков – Днепр – Запорожье (M-29, M-04, M-18);
Борисполь – Полтава (М-03);
Херсон – Николаев (М-14);
Киев – Житомир – Ровно (М-06);
Ягодин – Ковель – Луцк (М-07, М-19);
Днепр – Кривой Рог – Николаев (M-04 H11).
В Мининфраструктуры говорят, что предельная цена за 1 км. проезда концессионными дорогами составит от 0,023 до 0,133 евро (от 72 копеек до 4,17 гривны).
Цена также зависит от вида ТС. Больше всего платить будут большие грузовики и автопоезда (4,17 грн/км), а меньше всего владельцы мотоциклов, легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков (0,72 грн/км).
Кроссоверы становятся все более популярным выбором среди автолюбителей, и Chevrolet предлагает широкий ассортимент надежных, безопасных…
Износ тормозных колодок автомобиля является серьезной, но неизбежной проблемой, которая ждет каждого автовладельца после длительной…
Износ тормозных колодок автомобиля является серьезной, но неизбежной проблемой, которая ждет каждого автовладельца после длительной…
При выборе автомобильных шин автовладельцы чаще всего обращают внимание на их надежность и эффективность. Прежде…
Эволюция автомобилей в последние десятилетия движется настолько огромными темпами, что автомобилисты иногда просто не успевают…
Двигатель является важнейшим элементом автомобиля, ремонт которого может обойтись автовладельцу в целое состояние. В этой…