Компания Mazda развивает свои электромобили. В данный момент марка работает над увеличением запаса хода, передает «Твоя МАШИНА».
Компания разрабатывает роторный мотор, который будет выполнять функцию генератора. Агрегат позволит проезжать на одном заряде 400 км вместо 200 км, которые сейчас может проехать Mazda MX-30.
Новый двигатель сможет работать на водородном топливе. Дело в том, что агрегат не имеет тепловых пятен, поэтому водород будет сгорать равномерно, то есть такое топливо будет максимально эффективным. Также двигатель предотвращает возможную детонацию топлива, так что неконтролируемого возгорания произойти не может.
Однако производство водородного роторного двигателя слишком дорогое, поэтому вряд ли разработка выйдет на массовый уровень. Вероятно, агрегат получат только топовые версии модели MX-30. Двигатель планируют представить в течение 3 лет.
Электрические автомобили сегодня в тренде, но многие автолюбители относятся к их покупке крайне скептически. Не…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, украинцы ценят их за комфорт, практичность и вседорожность. Многие при…
Приобретение автомобиля – это само по себе ответственное задание, к которому не стоит подходить легкомысленно.…
Большинство автопроизводителей рекомендует автовладельцам проводить полную замену моторного масла в двигателе каждые 15 000 километров.…
Сложно найти человека, который лучше разбирается в надёжности автомобилей, чем механик с многолетним опытом работы.…
Ремень ГРМ в автомобиле является важным элементом, хоть и остаётся при этом расходным материалом, требующим…