Компания Mazda развивает свои электромобили. В данный момент марка работает над увеличением запаса хода, передает «Твоя МАШИНА».
Компания разрабатывает роторный мотор, который будет выполнять функцию генератора. Агрегат позволит проезжать на одном заряде 400 км вместо 200 км, которые сейчас может проехать Mazda MX-30.
Новый двигатель сможет работать на водородном топливе. Дело в том, что агрегат не имеет тепловых пятен, поэтому водород будет сгорать равномерно, то есть такое топливо будет максимально эффективным. Также двигатель предотвращает возможную детонацию топлива, так что неконтролируемого возгорания произойти не может.
Однако производство водородного роторного двигателя слишком дорогое, поэтому вряд ли разработка выйдет на массовый уровень. Вероятно, агрегат получат только топовые версии модели MX-30. Двигатель планируют представить в течение 3 лет.
Возможно, вы когда-нибудь замечали, как в припаркованных автомобилях в арках колес торчат пластиковые бутылки. Чаще…
Все мы хотя бы раз сталкивались с тем, что во время дождя или после него…
Для водителей, особенно тех, кто ищет автомобиль на вторичном рынке, вопрос выбора между турбодвигателем и…
Для поддержания двигателя в оптимальном состоянии важно не только вовремя менять масло, но и регулярно…
Торможение — это один из важнейших навыков для безопасного вождения, и, несмотря на опыт, не…
С каждым годом автомобили становятся все более технологичными, и все больше водителей задают вопрос: стоит…