Компания Mazda развивает свои электромобили. В данный момент марка работает над увеличением запаса хода, передает «Твоя МАШИНА».
Компания разрабатывает роторный мотор, который будет выполнять функцию генератора. Агрегат позволит проезжать на одном заряде 400 км вместо 200 км, которые сейчас может проехать Mazda MX-30.
Новый двигатель сможет работать на водородном топливе. Дело в том, что агрегат не имеет тепловых пятен, поэтому водород будет сгорать равномерно, то есть такое топливо будет максимально эффективным. Также двигатель предотвращает возможную детонацию топлива, так что неконтролируемого возгорания произойти не может.
Однако производство водородного роторного двигателя слишком дорогое, поэтому вряд ли разработка выйдет на массовый уровень. Вероятно, агрегат получат только топовые версии модели MX-30. Двигатель планируют представить в течение 3 лет.
Даже после нескольких лет вождения можно совершить глупость, которая выглядит по-детски. Полицейские таких быстро замечают.…
В Украине держится жаркая погода, температурные рекорды бьются один за другим. И пока кто-то планирует…
ПДД постоянно меняются, в том числе появляются и новые дорожные знаки. Как, например, синий щит…
На вид – простая резинка, на деле – ключевое звено в работе двигателя. Ремень газораспределительного…
Когда патрульный останавливает машину и вместо алкотестера просит водителя высолопить язык – ситуация выглядит как…
В Киеве местный водитель Александр на минуту заехал за кофе. Возвращается – уже грузят его…