В странах Европейского Союза наблюдается спад продаж новых авто. Кроме того, европейцы отказываются от общественного транспорта из-за угрозы заражения COVID-19.
В Германии в течение июля продали на 25% меньше новых автомобилей, чем в этот же месяц 2020 г. Такая ситуация сложилась из-за проблем в поставках комплектующих для изготовления автомобилей. В частности, микропроцессоры и аккумуляторы, которые автоконцерны для удешевления конечной стоимости машины покупают в странах Азии.
Специалисты Института исследований авторынка считают, что это может привести к удорожанию автомобилей в Украине.
В Польше также зафиксирован спад продаж новых машин на 10%, если сравнивать с июлем 2020 г. В течение июля поляки приобрели почти 39000 новых легковушек. Конечно, это повлияло и на импорт, и продажи транспортных средств.
В июле этого года в Польше появилось 204,5 тысячи объявлений по продажам автомобилей. Это на 15 600 меньше, чем в июне. Рынок подержанных авто в Польше идет на спад, а средняя цена б/у авто растет. Сегодня она составляет 20 900 польских злотых (около 5375 USD ).
В прошлом месяце в Украине было зафиксировано сразу два рекорда авторынка: больше импортируемых авто за месяц с февраля 2019 г. и новых с января 2014 Больше, чем 90% автомобильного рынка Украины составляют продажи подержанных авто.
Уровень автомобилизации в Украине более чем вдвое меньше среднеевропейского:
250 авто на 1000 человек против 600 машин на тысячу населения в Европе;
В Украине не производят достаточного количества автомобилей. В июле таких машин было всего чуть больше 1 тысячи. Все — методом SKD;
Из-за низкого уровня экономики, в украинского народа низкая покупательная способность. Эксперты Института исследований авторынка заявили, что 60% продаж в Украине — это б/у авто стоимостью 2-10 тысяч долларов;
Автомобилей на внутреннем рынке не хватает, существует дефицит. Спрос удовлетворяют импортом подержанных авто из-за рубежа.
В июле импорт легковушек с пробегом составил 40% от общего количества приобретенных авто в течение месяца. В аналитике вторичного авторынка эксперты доказали, что с увеличением импорта растет и количество внутренних продаж. Украинский авторынок и цены на нем зависят от ввоза подержанных авто из-за рубежа.
Также предполагается, что авто с пробегом в европейских странах могут подорожать, так как их изготовят меньше, а следовательно и немного машин попадет на вторичный рынок.
Чтобы удешевить стоимость авто в Украине, «в ход» могут пойти автомобили с большими пробегами или скрытыми дефектами технического состояния. Например, пострадавшие от недавних наводнений в Европе.
Так временная остановка автомобилестроительных заводов в мире и пандемия COVID-19 может привести к удорожанию автомобилей Украине и ухудшению качества.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…