В странах Европейского Союза наблюдается спад продаж новых авто. Кроме того, европейцы отказываются от общественного транспорта из-за угрозы заражения COVID-19.
В Германии в течение июля продали на 25% меньше новых автомобилей, чем в этот же месяц 2020 г. Такая ситуация сложилась из-за проблем в поставках комплектующих для изготовления автомобилей. В частности, микропроцессоры и аккумуляторы, которые автоконцерны для удешевления конечной стоимости машины покупают в странах Азии.
Специалисты Института исследований авторынка считают, что это может привести к удорожанию автомобилей в Украине.
В Польше также зафиксирован спад продаж новых машин на 10%, если сравнивать с июлем 2020 г. В течение июля поляки приобрели почти 39000 новых легковушек. Конечно, это повлияло и на импорт, и продажи транспортных средств.
В июле этого года в Польше появилось 204,5 тысячи объявлений по продажам автомобилей. Это на 15 600 меньше, чем в июне. Рынок подержанных авто в Польше идет на спад, а средняя цена б/у авто растет. Сегодня она составляет 20 900 польских злотых (около 5375 USD ).
В прошлом месяце в Украине было зафиксировано сразу два рекорда авторынка: больше импортируемых авто за месяц с февраля 2019 г. и новых с января 2014 Больше, чем 90% автомобильного рынка Украины составляют продажи подержанных авто.
Уровень автомобилизации в Украине более чем вдвое меньше среднеевропейского:
250 авто на 1000 человек против 600 машин на тысячу населения в Европе;
В Украине не производят достаточного количества автомобилей. В июле таких машин было всего чуть больше 1 тысячи. Все – методом SKD;
Из-за низкого уровня экономики, в украинского народа низкая покупательная способность. Эксперты Института исследований авторынка заявили, что 60% продаж в Украине – это б/у авто стоимостью 2-10 тысяч долларов;
Автомобилей на внутреннем рынке не хватает, существует дефицит. Спрос удовлетворяют импортом подержанных авто из-за рубежа.
В июле импорт легковушек с пробегом составил 40% от общего количества приобретенных авто в течение месяца. В аналитике вторичного авторынка эксперты доказали, что с увеличением импорта растет и количество внутренних продаж. Украинский авторынок и цены на нем зависят от ввоза подержанных авто из-за рубежа.
Также предполагается, что авто с пробегом в европейских странах могут подорожать, так как их изготовят меньше, а следовательно и немного машин попадет на вторичный рынок.
Чтобы удешевить стоимость авто в Украине, “в ход” могут пойти автомобили с большими пробегами или скрытыми дефектами технического состояния. Например, пострадавшие от недавних наводнений в Европе.
Так временная остановка автомобилестроительных заводов в мире и пандемия COVID-19 может привести к удорожанию автомобилей Украине и ухудшению качества.
FPV дроны (подробнее), или дроны с видом от первого лица, представляют собой инновационные технологии, которые…
Зимой водители часто сталкиваются с трудностями при запуске двигателя. Основной виновник — слабый аккумулятор, который…
Электрические автомобили сегодня в тренде, но многие автолюбители относятся к их покупке крайне скептически. Не…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, украинцы ценят их за комфорт, практичность и вседорожность. Многие при…
Приобретение автомобиля – это само по себе ответственное задание, к которому не стоит подходить легкомысленно.…
Большинство автопроизводителей рекомендует автовладельцам проводить полную замену моторного масла в двигателе каждые 15 000 километров.…