Электромобили обладают рядом преимуществ, но запас хода – точно не одно из них. Однако украинцы нашли способ, как выбраться из этой ситуации, передает «Твоя МАШИНА».
Новые модели могут проезжать без подзарядки до 500 км, но не каждому такие машины по карману. Бюджетные модели имеют запас хода лишь 200 км, а подержанные экземпляры и того меньше.
Также стоит учитывать, что 80% электрокаров в Украину ввезено уже с пробегом, а их возраст составляет 5-10 лет. В итоге от прежнего запаса хода остается 100-150 км. Особенно заметны такие ограничения зимой, когда часть энергии тратится на отопление. Чтобы увеличить запас хода, украинцы устанавливают на электрокары ГБО.
Но это не ГБО в привычном плане, а специальная система. Ее основой является газовый баллон, который подключен к печке. Так можно прогревать салон, не расходуя энергию аккумулятора. Чаще всего ГБО устанавливают владельцы подержанных Nissan Leaf и Renault Zoe. Такая установка стоит 8-15 тыс. грн в зависимости от емкости и типа баллона, а также от марки электромобиля.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…