Электромобили обладают рядом преимуществ, но запас хода – точно не одно из них. Однако украинцы нашли способ, как выбраться из этой ситуации, передает «Твоя МАШИНА».
Новые модели могут проезжать без подзарядки до 500 км, но не каждому такие машины по карману. Бюджетные модели имеют запас хода лишь 200 км, а подержанные экземпляры и того меньше.
Также стоит учитывать, что 80% электрокаров в Украину ввезено уже с пробегом, а их возраст составляет 5-10 лет. В итоге от прежнего запаса хода остается 100-150 км. Особенно заметны такие ограничения зимой, когда часть энергии тратится на отопление. Чтобы увеличить запас хода, украинцы устанавливают на электрокары ГБО.
Но это не ГБО в привычном плане, а специальная система. Ее основой является газовый баллон, который подключен к печке. Так можно прогревать салон, не расходуя энергию аккумулятора. Чаще всего ГБО устанавливают владельцы подержанных Nissan Leaf и Renault Zoe. Такая установка стоит 8-15 тыс. грн в зависимости от емкости и типа баллона, а также от марки электромобиля.
Сегодня украинцы предпочитают покупать автомобили на вторичном рынке из-за дешевизны подержанных моделей. Нередко при этом…
Падение производительности двигателя внутреннего сгорания может иметь сразу несколько причин. Такая неприятность не должна игнорироваться,…
В Испании официально появился новый дорожный знак, значение которого остаётся загадкой для большинства водителей. Несмотря…
Обслуживание автомобиля играет ключевую роль в обеспечении долговечной и надёжной работы транспортного средства. При этом…
Технические неисправности в автомобиле могут не только сделать вашу поездку менее комфортной и более хлопотной,…
Многие автомобилисты рано или поздно сталкиваются с проблемами с запуском двигателя. Особенно актуальна эта проблема…