Электромобили обладают рядом преимуществ, но запас хода – точно не одно из них. Однако украинцы нашли способ, как выбраться из этой ситуации, передает «Твоя МАШИНА».
Новые модели могут проезжать без подзарядки до 500 км, но не каждому такие машины по карману. Бюджетные модели имеют запас хода лишь 200 км, а подержанные экземпляры и того меньше.
Также стоит учитывать, что 80% электрокаров в Украину ввезено уже с пробегом, а их возраст составляет 5-10 лет. В итоге от прежнего запаса хода остается 100-150 км. Особенно заметны такие ограничения зимой, когда часть энергии тратится на отопление. Чтобы увеличить запас хода, украинцы устанавливают на электрокары ГБО.
Но это не ГБО в привычном плане, а специальная система. Ее основой является газовый баллон, который подключен к печке. Так можно прогревать салон, не расходуя энергию аккумулятора. Чаще всего ГБО устанавливают владельцы подержанных Nissan Leaf и Renault Zoe. Такая установка стоит 8-15 тыс. грн в зависимости от емкости и типа баллона, а также от марки электромобиля.
На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…
Существует стереотип, что автомобили представительского класса стоят, как квартира. На самом деле на вторичном рынке…
Многие украинские водители не знают, что топливо делится по сезонным признакам. Обычный летний бензин не…
Кроссовер Skoda Karoq уже давно нуждается в обновлении, а фанаты бренда не могут дождаться заряженной…
Японский бренд Nissan официально представил обновление для своего электрического кроссовера Ariya. Как сообщает Carscoops, рестайлинг…
Компания Nissan ведет активные приготовления к презентации своего обновленного седана Versa. Об этом сообщает Carscoops,…