Противореча мировой тенденции электрификации, компания Renault разрабатывает новый 1,8-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, сообщает «Твоя МАШИНА».
В основу нового мотора 1.8 SCe (HR18) ляжет уже существующий 1.6 SCe H4M (HR16). Он войдет в состав гибридной силовой установки E-Tech следующего поколения. Агрегат будет работать по циклу Аткинсона и станет более технологичным.
В то же время использоваться вне гибридной установки мотор не будет. Уже известно, что новая силовая установка Renault будет включать трехцилиндровый двигатель 1,2 TCe мощностью 200 л.с. Однако компании нужна более бюджетная версия гибридной становки, которой будут оснащаться доступные модели, как Dacia. Новый 1,8-литровым мотор создан именно для этих целей.
По предварительной информации, первой моделью с новым агрегатом станет Duster третьего поколения, который появится в 2024 году.
Купить надежный и выносливый автомобиль за ограниченный бюджет — задача, которая, казалось бы, не имеет…
Поликлиновой ремень — невидимый, но незаменимый герой, который обеспечивает работу таких систем, как генератор, кондиционер,…
Что может случиться на дороге? Ответ на этот вопрос очевиден: аварии, поломки, неожиданные проблемы с…
Многие водители любят «прокачать» двигатель, разгоняя его до предела, но не все понимают, что это…
На заправке в спешке или из-за невнимательности можно по ошибке залить бензин в дизельное авто.…
Обычно большинство водителей спешат заглушить двигатель и уйти по делам после того, как завершат поездку…