Противореча мировой тенденции электрификации, компания Renault разрабатывает новый 1,8-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, сообщает «Твоя МАШИНА».
В основу нового мотора 1.8 SCe (HR18) ляжет уже существующий 1.6 SCe H4M (HR16). Он войдет в состав гибридной силовой установки E-Tech следующего поколения. Агрегат будет работать по циклу Аткинсона и станет более технологичным.
В то же время использоваться вне гибридной установки мотор не будет. Уже известно, что новая силовая установка Renault будет включать трехцилиндровый двигатель 1,2 TCe мощностью 200 л.с. Однако компании нужна более бюджетная версия гибридной становки, которой будут оснащаться доступные модели, как Dacia. Новый 1,8-литровым мотор создан именно для этих целей.
По предварительной информации, первой моделью с новым агрегатом станет Duster третьего поколения, который появится в 2024 году.
На фоне постоянного подорожания автомобилей найти модель, сочетающую качество и разумную цену, становится все сложнее.…
Гибридные автомобили давно перестали быть экзотикой для украинских дорог. Спрос растет не только из-за экологичности,…
Современные автомобили имеют десятки индикаторов, но именно желтая мигающая лампочка Check Engine часто вызывает больше…
Нестабильные обороты двигателя – одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. На…
Опытные водители зимой имеют в багажнике не только трос или скребок для льда, но и……
Система очистки выхлопа AdBlue, созданная для уменьшения вредных выбросов, превратилась в головную боль для владельцев…