Сегодня практически все мировые автопроизводители испытывают нехватку полупроводников, из-за того, что во время коронавирусного карантина многие заводы были закрыты и, как следствие, не смогли выпустить нужный объем продукции.
Некоторым компаниям удалось выкрутиться с данной ситуации, однако это получилось не у всех. Например, Hyundai Motor активно сокращает объемы выпуска продукции. Она уже остановила часть линий на заводе в Алабаме (США), а теперь готовится сократить часть смен на предприятии в Джорджии.
Короткие остановки производства существенно сказываются на объемах выпущенных автомобилей. По данным инсайдеров, недопоставка по итогам 2021 года может достичь 30%, что скажется на финансовом благосостоянии компании, а она, в свою очередь, поднимет цены на готовую продукцию.
Аналитики утверждают, что нехватка микрочипов будет наблюдаться и в следующем году, а это приведет к значительному сокращению мирового автопроизводства на 3-5 миллионов единиц выпускаемой продукции. Производители микрочипов всячески стараются покрыть дефицит, но количество заказов растет с каждым днем.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…