Автомобильная промышленность все еще страдает от дефицита полупроводников. Но справиться со сложившейся ситуацией собирается компания Bosch, которая является крупнейшим поставщиком полупроводников в автомобильной отрасли, сообщает «Твоя МАШИНА».
Пока автопроизводители винят во всем карантинные ограничения, Bosch утверждает, что такие проблемы случились из-за устаревшей цепочки поставок.
Автомобили становятся «умнее» и сложнее, поэтому нагрузка на цепочку растет. Если на полупроводники для машин с ДВС нужно было потратить только 80 долларов, то электромобили требуют уже 550 долларов. Таким образом, на электрические авто уходит почти в 7 раз больше полупроводников.
К слову, некоторые микрочипы изготавливаются не менее полугода, поэтому их не могут поставлять в течение недели. Чтобы укладываться в сроки, изготовители должны узнавать о заказах сильно заранее. Хотя скачок роста на микрочипы был ожидаемым, компании все же не успели к нему подготовиться.
Компания Bosch еще несколько лет назад начала проектировать новый завод по производству полупроводников стоимостью 1 млрд евро, а недавно уже началось строительство. Запустить предприятие в работу намерены максимально быстро, так как спрос уменьшаться не собирается.
Существует стереотип, что электрические автомобили ещё пока недостаточно развиты, а значит не могут быть такими…
Сегодня автомобили всё больше напоминают расходный материал, который просто выбрасывают на свалку спустя 10-15 лет…
Гибридные автомобили изначально задумывались, как способ сократить расход топлива и сделать эксплуатацию транспортных средств более…
Предстоящая зима несёт с собой водителям массу рисков и угроз, к которым следует быть готовыми…
Немецкие производители ещё тридцать лет назад и не помышляли о производстве кроссоверов или внедорожников, но…
Многие украинские водители в суете привыкли глушить мотор своего автомобиля сразу, как только припаркуются. Считается,…