Автомобильная промышленность все еще страдает от дефицита полупроводников. Но справиться со сложившейся ситуацией собирается компания Bosch, которая является крупнейшим поставщиком полупроводников в автомобильной отрасли, сообщает «Твоя МАШИНА».
Пока автопроизводители винят во всем карантинные ограничения, Bosch утверждает, что такие проблемы случились из-за устаревшей цепочки поставок.
Автомобили становятся «умнее» и сложнее, поэтому нагрузка на цепочку растет. Если на полупроводники для машин с ДВС нужно было потратить только 80 долларов, то электромобили требуют уже 550 долларов. Таким образом, на электрические авто уходит почти в 7 раз больше полупроводников.
К слову, некоторые микрочипы изготавливаются не менее полугода, поэтому их не могут поставлять в течение недели. Чтобы укладываться в сроки, изготовители должны узнавать о заказах сильно заранее. Хотя скачок роста на микрочипы был ожидаемым, компании все же не успели к нему подготовиться.
Компания Bosch еще несколько лет назад начала проектировать новый завод по производству полупроводников стоимостью 1 млрд евро, а недавно уже началось строительство. Запустить предприятие в работу намерены максимально быстро, так как спрос уменьшаться не собирается.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…