Новости

В Украине представили автомобиль на замену армейским «УАЗикам»

Новый автомобиль разработан по требованиям и техническому заданию заказчика в рекордные сроки. До 1 сентября свои прототипы должны представить все участники конкурса Минобороны.

О новой разработке сообщил генеральный директор Конструкторско-производственного предприятия «Украинская бронетехника» Владислав Балбес.

«За моей спиной находится новый продукт нашей компании разработан по требованиям и техническим заданием заказчика в рекордные сроки! Ждите презентацию в ближайшее время после внутренних заводских испытаний» — написал он в Facebook 27 августа.

Публикацию сопровождает фото на фоне трех автомобилей. Два из них уже известны бронированные «Новатор» (kamrat-M) и «Варта» (kamrat-L).

Наиболее вероятно, что это внедорожник, которой разрабатывается по открытому конкурсу в рамках опытно-конструкторской работы «Сайгак», который должен заменить в ВС Украины технически и морально устаревшие УАЗ-469, УАЗ -3151.

Напомним, что на конкурс по разработке нового многоцелевого автомобиля, объявленный Минобороны 1 марта, заявились пять частных компаний и одна общественная организация:

ООО «Протэкт Инжиниринг» (фактически «Богдан Моторс» после ребрендинга)

ООО «ВиДи Юникомерс»;

ООО «Украинская бронетехника»;

ООО «Конструкторско-производственное предприятие« Синергия »;

Открытое акционерное общество «Укравтобуспром»;

Международный аналитический центр права «НПО МАЦП».

21 мая участники конкурса получили тактико-технические задачи, которые были разработаны Центральным научно-исследовательским институтом вооружения и военной техники Вооруженных Сил Украины (ЦНИИ ВВТ ВСУ) в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) «Сайгак».

В течение пяти суток предприятия имели возможность оценить собственные способности на выполнения технического требования заказчика до 1 сентября 2021 и проинформировать оборонное ведомство о готовности выполнить эту работу.

Пять предприятий подтвердили свое участие. Вместо этого Международный аналитический центр права «НПО МАЦП», объективно оценив свои возможности и отказался от дальнейшего участия в проектах.

Share
автор
Artem Boyko

Recent Posts

Пять надежных автомобилей, которые не продают даже после сотен тысяч километров

Некоторые машины не исчезают с дорог даже через десятилетия. Они служат так долго, что владельцы…

10.08.2025

Правило пяти минут: сделайте это, чтобы уберечь кондиционер от быстрого износа и не простудиться в авто

Летняя жара часто заставляет водителей включать кондиционер на полную мощность, но мало кто знает, что…

10.08.2025

Пахнет гарью и не работает электроника: как понять, что в вашем автомобиле перегорел предохранитель

Вы садитесь в машину, нажимаете кнопку запуска – и тишина. Или едете ночью по трассе,…

10.08.2025

Почему опасно игнорировать замену воздушного фильтра в дизельном автомобиле: мотор превращается в «печь»

Дизельные двигатели славятся выносливостью, но даже они не выдерживают работы в условиях недостатка воздуха. Одним…

10.08.2025

Почему нельзя тормозить левой ногой на «автомате»: это может обернуться серьезными проблемами

Для водителя, который пересел с механики на автомат, привычка работать двумя ногами может остаться незаметной…

10.08.2025

Не крути ключ сразу: какая ошибка запуска двигателя разрушает мотор автомобиля

Многие водители уверены – завести авто проще простого. Повернул ключ, и все. Но специалисты напоминают:…

10.08.2025