Компания Toyota поделилась некоторыми подробностями электромобиля bZ4X, прототип которого показали в апреле этого года, передает «Твоя МАШИНА».
Так, новинка получит выносливый аккумулятор, который даже через десять лет сохранит 90% начальной емкости. То есть если изначально запас хода будет 500 км, то даже спустя 10 лет эксплуатации он опустится только до 450 км.
Современные электрокары компании в Китае имеют куда более скромный целевой показатель — около 75–80%. Подключаемые гибриды Prius первого поколения сохраняют примерно 50–55% заводской емкости, второго поколения — 65%.
Производитель не раскрывает, как именно получилось добиться такого результата. Обычно для этого необходимо оптимизировать химический состав, отрегулировать температуру при эксплуатации и зарядке, а также установить дополнительный буфер, который замедляет деградацию. Уже известно, что инженеры Toyota внедрят систему анализа температуры в каждой отдельной ячейке АКБ. Это позволит избежать перегрева аккумулятора.
Электрический кроссовер Toyota bZ4X выйдет на рынок в 2022 году. Модель построена с нуля, в основу легла платформа e-TNGA, созданная совместно Toyota и Subaru. Она рассчитана на передний, задний или полный привод.
Дискуссии на тему, как часто нужно менять моторное масло. Кто-то говорит, что для лучшего «здоровья»…
Кроссоверы были созданы как нечто среднее между городским хэтчбеком и классическим внедорожником. Между тем, далеко…
В ближайшее время искусственный интеллект может заменить целые дизайнерские отделы ведущих автомобилестроительных компаний мира. Это…
Водитель из США Александра Крейг пожаловалась в TikTok на проблему, о которой она раньше даже…
Жительница США обнаружила, что ее новая модель Cadillac Escalade самостоятельно запускалась по ночам. Как пишет…
Британский автопроизводитель Aston Martin готовится представить свою новую флагманскую модель Lagonda. Как пишет Motor.es, прототип…