Компания Toyota поделилась некоторыми подробностями электромобиля bZ4X, прототип которого показали в апреле этого года, передает «Твоя МАШИНА».
Так, новинка получит выносливый аккумулятор, который даже через десять лет сохранит 90% начальной емкости. То есть если изначально запас хода будет 500 км, то даже спустя 10 лет эксплуатации он опустится только до 450 км.
Современные электрокары компании в Китае имеют куда более скромный целевой показатель — около 75–80%. Подключаемые гибриды Prius первого поколения сохраняют примерно 50–55% заводской емкости, второго поколения — 65%.
Производитель не раскрывает, как именно получилось добиться такого результата. Обычно для этого необходимо оптимизировать химический состав, отрегулировать температуру при эксплуатации и зарядке, а также установить дополнительный буфер, который замедляет деградацию. Уже известно, что инженеры Toyota внедрят систему анализа температуры в каждой отдельной ячейке АКБ. Это позволит избежать перегрева аккумулятора.
Электрический кроссовер Toyota bZ4X выйдет на рынок в 2022 году. Модель построена с нуля, в основу легла платформа e-TNGA, созданная совместно Toyota и Subaru. Она рассчитана на передний, задний или полный привод.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…