Компания Toyota поделилась некоторыми подробностями электромобиля bZ4X, прототип которого показали в апреле этого года, передает «Твоя МАШИНА».
Так, новинка получит выносливый аккумулятор, который даже через десять лет сохранит 90% начальной емкости. То есть если изначально запас хода будет 500 км, то даже спустя 10 лет эксплуатации он опустится только до 450 км.
Современные электрокары компании в Китае имеют куда более скромный целевой показатель — около 75–80%. Подключаемые гибриды Prius первого поколения сохраняют примерно 50–55% заводской емкости, второго поколения — 65%.
Производитель не раскрывает, как именно получилось добиться такого результата. Обычно для этого необходимо оптимизировать химический состав, отрегулировать температуру при эксплуатации и зарядке, а также установить дополнительный буфер, который замедляет деградацию. Уже известно, что инженеры Toyota внедрят систему анализа температуры в каждой отдельной ячейке АКБ. Это позволит избежать перегрева аккумулятора.
Электрический кроссовер Toyota bZ4X выйдет на рынок в 2022 году. Модель построена с нуля, в основу легла платформа e-TNGA, созданная совместно Toyota и Subaru. Она рассчитана на передний, задний или полный привод.
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…
Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…
Покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками. Такие факторы как возраст и пробег учитываются как…
Роскошные автомобили в большинстве случаев имеют заоблачные ценники, однако в некоторых случаях их стоимость очень…
Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…