Новая модель Subaru Solterra будет построена на глобальной платформе e-Subaru, но технически — это архитектура e-TNGA, разработанная совместно с Toyota.
Если мы сравним концепт Toyota bZ4X с Subaru Solterra, то окажется, что они в значительной степени идентичны и отличаются только детали дизайна.
Подобный совместный проект — это серьезный стимул, позволяющий снизить затраты и ускорить разработку. Следующие модели могут быть более диверсифицированными, но, учитывая продолжающуюся глобальную консолидацию в автомобильной промышленности, нет ничего определенного.
Subaru хотела бы постепенно увеличить долю электромобилей в своем общем объеме с 0% до 100% к середине 2030-х годов. По крайней мере, на это намекали в январе 2020 года. Цель, возможно, не самая амбициозная, но, по крайней мере, она начинается сейчас.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…