Новая модель Subaru Solterra будет построена на глобальной платформе e-Subaru, но технически — это архитектура e-TNGA, разработанная совместно с Toyota.
Если мы сравним концепт Toyota bZ4X с Subaru Solterra, то окажется, что они в значительной степени идентичны и отличаются только детали дизайна.
Подобный совместный проект — это серьезный стимул, позволяющий снизить затраты и ускорить разработку. Следующие модели могут быть более диверсифицированными, но, учитывая продолжающуюся глобальную консолидацию в автомобильной промышленности, нет ничего определенного.
Subaru хотела бы постепенно увеличить долю электромобилей в своем общем объеме с 0% до 100% к середине 2030-х годов. По крайней мере, на это намекали в январе 2020 года. Цель, возможно, не самая амбициозная, но, по крайней мере, она начинается сейчас.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…