Новая модель Subaru Solterra будет построена на глобальной платформе e-Subaru, но технически – это архитектура e-TNGA, разработанная совместно с Toyota.
Если мы сравним концепт Toyota bZ4X с Subaru Solterra, то окажется, что они в значительной степени идентичны и отличаются только детали дизайна.
Подобный совместный проект – это серьезный стимул, позволяющий снизить затраты и ускорить разработку. Следующие модели могут быть более диверсифицированными, но, учитывая продолжающуюся глобальную консолидацию в автомобильной промышленности, нет ничего определенного.
Subaru хотела бы постепенно увеличить долю электромобилей в своем общем объеме с 0% до 100% к середине 2030-х годов. По крайней мере, на это намекали в январе 2020 года. Цель, возможно, не самая амбициозная, но, по крайней мере, она начинается сейчас.
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…