Новая модель Subaru Solterra будет построена на глобальной платформе e-Subaru, но технически — это архитектура e-TNGA, разработанная совместно с Toyota.
Если мы сравним концепт Toyota bZ4X с Subaru Solterra, то окажется, что они в значительной степени идентичны и отличаются только детали дизайна.
Подобный совместный проект — это серьезный стимул, позволяющий снизить затраты и ускорить разработку. Следующие модели могут быть более диверсифицированными, но, учитывая продолжающуюся глобальную консолидацию в автомобильной промышленности, нет ничего определенного.
Subaru хотела бы постепенно увеличить долю электромобилей в своем общем объеме с 0% до 100% к середине 2030-х годов. По крайней мере, на это намекали в январе 2020 года. Цель, возможно, не самая амбициозная, но, по крайней мере, она начинается сейчас.
Пять народных депутатов Верховной Рады инициировали законопроект, который предусматривает нулевую растаможку автомобилей для участников боевых…
С приходом весны многие водители задаются вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю? Ответ зависит…
Компания Audi официально представила шестое поколение премиального универсала Audi A6 Avant. Новинка стала еще более…
Зима — это настоящее испытание для автомобиля. Мороз, соль на дорогах, резкие перепады температуры и…
Дизельные автомобили давно завоевали доверие водителей благодаря экономичности, долговечности и высокому крутящему моменту. Несмотря на…
Компания Skoda официально запустила производство обновленного электрического кроссовера Enyaq 2025 и его купеобразной версии Enyaq…