Новая модель Subaru Solterra будет построена на глобальной платформе e-Subaru, но технически – это архитектура e-TNGA, разработанная совместно с Toyota.
Если мы сравним концепт Toyota bZ4X с Subaru Solterra, то окажется, что они в значительной степени идентичны и отличаются только детали дизайна.
Подобный совместный проект – это серьезный стимул, позволяющий снизить затраты и ускорить разработку. Следующие модели могут быть более диверсифицированными, но, учитывая продолжающуюся глобальную консолидацию в автомобильной промышленности, нет ничего определенного.
Subaru хотела бы постепенно увеличить долю электромобилей в своем общем объеме с 0% до 100% к середине 2030-х годов. По крайней мере, на это намекали в январе 2020 года. Цель, возможно, не самая амбициозная, но, по крайней мере, она начинается сейчас.
Уже скоро автомобилистам, возможно, придется привыкать, что автомобильные светофоры используют не три, а четыре цветовых…
Энергетические напитки в Украине в последние годы стали крайне популярны. Водители часто пьют их перед…
Как известно, для автомобильных шин есть оптимальный уровень давления, который нужно поддерживать по целому ряду…
Продолжающаяся война РФ против Украины оказывает серьезное влияние на целые сферы деятельности. Исключением не стал…
Автомобили из КНР, как и прочая китайская продукция, как правило, доступны и имеют широкий ассортимент.…
В Украине хотят усилить ответственность водителей за злостное нарушение Правил дорожного движения. Об этом заявил…