В мире продолжает оставаться проблема нехватки чипов, которые нужны для выпуска новых автомобилей, а вот главы немецких автогигантов Daimler и BMW сообщили о намерении не снижать цены на свою продукцию даже когда дефицит исчезнет.
Корпорациям выгодно создавать искусственную нехватку машин, так как в этом случае возрастает их маржинальность. В случае высокого спроса можно реализовывать более дорогие модели, делая на них скидки. При этом снижаются затраты, которые касаются хранение транспорта на складах, а также производственные затраты, но при этом увеличивается доход. В минус идет только клиент, который вынужден больше платить за покупку.
Эксперты уверены, что в такой ситуации положительно скажется конкуренция со стороны неевропейских компаний. Многие могут отказаться от премиальных машин BMW и Mercedes, сделав свой выбор в пользу моделей южнокорейского или китайского производства.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…