В мире продолжает оставаться проблема нехватки чипов, которые нужны для выпуска новых автомобилей, а вот главы немецких автогигантов Daimler и BMW сообщили о намерении не снижать цены на свою продукцию даже когда дефицит исчезнет.
Корпорациям выгодно создавать искусственную нехватку машин, так как в этом случае возрастает их маржинальность. В случае высокого спроса можно реализовывать более дорогие модели, делая на них скидки. При этом снижаются затраты, которые касаются хранение транспорта на складах, а также производственные затраты, но при этом увеличивается доход. В минус идет только клиент, который вынужден больше платить за покупку.
Эксперты уверены, что в такой ситуации положительно скажется конкуренция со стороны неевропейских компаний. Многие могут отказаться от премиальных машин BMW и Mercedes, сделав свой выбор в пользу моделей южнокорейского или китайского производства.
Автомобильный рынок б/у кроссоверов часто воспринимают как лотерею. Однако среди машин даже в бюджетном сегменте…
Nissan расширяет гибридную линейку на китайском рынке, выводя новую модель N6. Внешне она похожа на…
Некоторые машины стареют медленно. Другие – ездят и через десятки лет, как будто только что…
Современные автомобили редко запускаются ключом. Все чаще достаточно электронного брелока и нажатия кнопки «Старт-стоп». Но…
В Украине формально есть ограничения скорости, но фактически наказывают только тех, кто превышает более чем…
Встретить патрульного можно не только на дороге. Иногда инспектор подходит к автомобилю, который стоит на…