Force Motors представила рамный внедорожник Gurkha нового поколения. Модель известна своим внешним сходством с Mercedes-Benz G-класса, хотя в техническом плане она очень сильно не дотягивает, передает «Твоя МАШИНА».
Новинка получила полностью новые кузовные панели и существенно переработанный салон. При этом остался угловатый дизайн и конструкция. Раму изменили, а шасси модернизировали. Габариты следующие: 4116х1812х2075 мм при колесной базе 2400 мм. Пока есть только трехдверная версия, кузов с пятью дверьми появится позже.
Внешне автомобиль отличается от предшественника более широкими оконными рамками в боковых дверях, вертикальными задними фонарями и массивными бамперами. В салоне Force Gurkha находятся четыре отдельных кресла, в отличие от скамей у прошлого поколения.
Высоту и вылет руля теперь можно регулировать. Также стоит отметить систему мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Под капотом находится все тот же 2,6-литровый турбированный дизельный мотор мощностью 91 л.с., идущий с 5-ступенчатой МКПП. Динамические характеристики не раскрыли, зато заявили о хорошей проходимости. Так, автомобиль может справиться с 700-миллиметровым бродом и взобраться на 35-градусный уклон.
Базовая комплектация оснащена двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, центральным замком, системой контроля давления в шинах, парктроником, ABS и четырьмя USB-портами. Системы активной безопасности и помощи водителю не предусмотрены.
Новинка поступит в продажу в ближайшее время, цены пока не названы. К слову, предшественник стоит до 15 000 долларов. Планируется, что машина будет продаваться только в Индии.
Многие украинские водители в суете привыкли глушить мотор своего автомобиля сразу, как только припаркуются. Считается,…
TikTok-блогер carknowledge раскрыл водителям малоизвестный лайфхак, который в экстренной ситуации может без преувеличения спасти жизнь.…
Кто-то считает, что, имея среднюю зарплату в Украине невозможно купить элитную иномарку даже с пробегом.…
Среди автомобилистов, как правило, нет единого мнения о том, на каких оборотах эксплуатировать двигатель транспортного…
Тренд на электрификацию продолжает доминировать в автомобильной индустрии, однако ключевой проблемой остаётся низкая практичность аккумуляторов,…
Правила дорожного движения регулярно меняются, и водители порой могут даже не знать об этом. Особенно,…