Volkswagen Taigun был показан в 2020 году, а этой весной представили серийный вариант. Позже объявили дату старта производства и начало приема предзаказов. Сейчас же озвучили и цены, передает «Твоя МАШИНА».
Новинка построена на платформе MQB-A0-IN, которая представляет собой удешевленную версию глобальной платформы MQB. Внешне автомобиль похож на VW T-Cross. Длина кроссовера составляет 4221 мм, ширина – 1760 мм и высота – 1612 мм при колесной базе 2651 мм. Клиренс – 180 мм.
Модель предложена с 1,0-литровым бензиновым TSI на 115 л.с. и 1,5-литровым TSI Evo мощностью 150 л.с. Первый вариант идет с 6-ступенчатой МКПП или АКПП, а второй – с 6-ступенчатой механической коробкой или 7-ступенчатой DSG. Привод – исключительно передний.
Модель доступна в пяти комплектациях. VW Taigun Comfortline – это базовая версия, оснащенная системой мультимедиа с 7,0-дюймовым дисплеем, кондиционером, несколькими подушками безопасности, задним парктроником и 16-дюймовыми колесными дисками.
В версии Highline добавляется камера заднего вида, беспроводная зарядка для смартфона, увеличенный тачскрин системы мультимедиа и сенсорный блок управления климатом в салоне.
Версия Topline предлагает покупателю цифровую приборную панель, систему бесключевого доступна и запуска двигателя, боковые подушки, шторки безопасности, круиз-контроль, датчики дождя и 17-дюймовый колесные диски.
Затем идет Volkswagen Taigun GT, оборудованный 1,5-литровым двигателем TSI Evo, специальными шильдиками и логотипами на кузове. Оснащение такое же, как у Highline. Топовый вариант – это GT Plus, который включает то же, что и Topline. Но также добавляются красные тормозные суппорты и накладки на педалях.
Версия с 1,0-литровым двигателем TSI стоит 14 250 – 21 590 долларов, что сравнимо с ценами Renault Duster. Вариант с 1,5-литровым мотором обойдется покупателям в 20 355 – 23 750 долларов. На рынок Индии модель поступит до конца текущего года, позже Taigun появится в других странах.
Черная пятница — это идеальное время для выгодных покупок, особенно если вы хотите порадовать автолюбителя.…
Сегодня турбированные двигатели стали обыденностью для автомобилей разных классов, в том числе в сегменте седанов.…
Появление роботизированной трансмиссии позволило существенно упростить процесс управления автомобилем без вложения в конструкцию существенных средств.…
Седаны сегодня всё ещё достаточно популярны, особенно в люксовом сегменте, однако иногда их покупка сопряжена…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Немецкие спорткары отличаются своей высокой производительностью, выдержанным стилем и выдающимся качеством сборки, однако и стоят…