Крупнейшая в Европе исследовательская организация Институт Фраунгофера, разработала новую систему, которая предназначена для оценки внимательности водителя. Ее цель заключается в обеспечении более безопасного вождения транспортных средств, оснащенных системами помощи водителю SAE Level 3, а также с будущими системами помощи SAE Level 4.
Предположим, что водитель не обращает внимания на дорогу при использовании системы помощи, которая сочетает в себе функцию автоматического торможения, активную помощь в полосе движения и круиз-контроль. Если транспортное средство с такой системой используется на шоссе, а водитель засыпает или оказывается рассеянным, или иным образом не в состоянии оперативно взять под контроль транспортное средство, то системы помощи на борту должны обнаружить эту ситуацию и соответствующим образом исправить ее.
Новая система может отслеживать движения глаз и рук, чтобы понять, обращает ли водитель внимание на вождение, дорогу впереди. Она сможет оценить спит ли водитель, чувствует себя больным или просто не обращает внимания на дорожную обстановку, а также предпринимать дальнейшие действия, чтобы остановить попадание транспортного средства в аварию.
Нередко бывает, что прямо на подъезде к светофору активируется желтый сигнал. Такая ситуация может озадачить…
Японский автопроизводитель Nissan официально представил обновление для своего популярного минивэна Serena. Как сообщает Carscoops, покупателям…
Ограничения на движение транспорта по трассе М-15 возле села Маяки в Одесской области сняты. Об…
В Украине требования относительно нахождения водителя в автомобиле во время остановки полицией четко регламентированы. Об…
В августе Volkswagen официально представил второе поколение кроссовера T-Roc. Продажи новинки стартовали в декабре. Немецкий…
В Украине издавна ценят немецкие автомобили за их качество и выносливость. Модели Volkswagen дополнительно еще…