Крупнейшая в Европе исследовательская организация Институт Фраунгофера, разработала новую систему, которая предназначена для оценки внимательности водителя. Ее цель заключается в обеспечении более безопасного вождения транспортных средств, оснащенных системами помощи водителю SAE Level 3, а также с будущими системами помощи SAE Level 4.
Предположим, что водитель не обращает внимания на дорогу при использовании системы помощи, которая сочетает в себе функцию автоматического торможения, активную помощь в полосе движения и круиз-контроль. Если транспортное средство с такой системой используется на шоссе, а водитель засыпает или оказывается рассеянным, или иным образом не в состоянии оперативно взять под контроль транспортное средство, то системы помощи на борту должны обнаружить эту ситуацию и соответствующим образом исправить ее.
Новая система может отслеживать движения глаз и рук, чтобы понять, обращает ли водитель внимание на вождение, дорогу впереди. Она сможет оценить спит ли водитель, чувствует себя больным или просто не обращает внимания на дорожную обстановку, а также предпринимать дальнейшие действия, чтобы остановить попадание транспортного средства в аварию.
Большинство украинских водителей обращаются за домкратом только в крайнем случае. Иногда оказывается, что об использовании…
В 2025 году на рынке дебютировали сотни новых бензиновых моделей. В большинстве случаев тренд движется…
Часто бывает так, что начинающие водители считают, что в качестве первого авто им лучше подходит…
Высокие цены на топливо иногда подталкивают украинцев к необдуманным решениям. В частности, многие автомобилисты решают…
Бум на кроссоверы не обошел стороной Украину. Эти автомобили ценятся за их практичность, комфорт и…
Японский автопроизводитель Honda официально представил обновленный седан Accord 2026. Как пишет Carscoops, перечень изменений невелик,…