Крупнейшая в Европе исследовательская организация Институт Фраунгофера, разработала новую систему, которая предназначена для оценки внимательности водителя. Ее цель заключается в обеспечении более безопасного вождения транспортных средств, оснащенных системами помощи водителю SAE Level 3, а также с будущими системами помощи SAE Level 4.
Предположим, что водитель не обращает внимания на дорогу при использовании системы помощи, которая сочетает в себе функцию автоматического торможения, активную помощь в полосе движения и круиз-контроль. Если транспортное средство с такой системой используется на шоссе, а водитель засыпает или оказывается рассеянным, или иным образом не в состоянии оперативно взять под контроль транспортное средство, то системы помощи на борту должны обнаружить эту ситуацию и соответствующим образом исправить ее.
Новая система может отслеживать движения глаз и рук, чтобы понять, обращает ли водитель внимание на вождение, дорогу впереди. Она сможет оценить спит ли водитель, чувствует себя больным или просто не обращает внимания на дорожную обстановку, а также предпринимать дальнейшие действия, чтобы остановить попадание транспортного средства в аварию.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…