У владельцев евроблях осталось полтора месяца, чтобы растаможить свои автомобили. Однако не у всех есть возможность официально зарегистрировать ввезенное транспортное средство. Таким владельцам грозит штраф 700-1500 гривен ежемесячно, сообщает «Твоя МАШИНА».
Растаможить нельзя те машины, которые ввезены в 2021 году со стороны России, соответствуют евростандарту 0-1, оснащены гибридными установками и имеют массу 3500 кг. Владельцы таких авто получат штраф до 170 тыс. грн.
Для автомобилей, которые были ввезены в Украину со стороны России, эксперты советуют делать перезаезд и отстаивать свои права в суде. Проблему заметили в партии «Слуги народа». Было подано несколько поправок к законопроектам о льготном растаможивании, но рассмотреть их смогут не раньше, чем через 2 месяца. В это время период льготного растаможивания уже закончится.
Также стоит заметить, что не всем владельцам ввезенных автомобилей хватает средств на растаможку. В среднем на регистрацию авто в Украине нужно 35 тыс. грн. Кроме того, нужно еще оформление таможенных документов, что обойдется в 70 тыс. грн.
10 ноября период льготного растаможивания закончится. Тогда владельцы нерастаможенных авто будут получать штрафы в размере 170 тыс. грн. Эту сумму будут ежемесячно списывать со счетов автомобилистов.
С 1 октября у украинских водителей традиционно возникает вопрос о необходимости включать дневные ходовые огни…
Полиция не может останавливать автомобиль без предусмотренного законом основания. В судебной практике уже есть дела,…
Планируете ехать за границу на автомобиле, который зарегистрирован на другого человека? Перед поездкой стоит позаботиться…
Планируете посетить Польшу? Международный Автобус Киев Варшава — идеальный выбор для всех, кому нужно добраться…
Ямы, трещины, колеи и участки дороги, где асфальт заканчивается совершенно неожиданно, для украинского водителя давно…
CLIF DESIGNS — это бренд, который заслуженно считается одним из лидеров в сфере защитных полиуретановых…