Компания Volkswagen откажется от кожи в интерьере новых электрокаров. Элементы салона будут изготовлены из пластиковых бутылок – так производитель собирается добиться максимальной повторной переработки материалов, сообщает «Твоя МАШИНА».
Так, к 2030 году Volkswagen стремится на 30% сократить выбросы парниковых газов от производства и эксплуатации автомобилей по сравнению с показателями 2018 года. Полная углеродная нейтральность должна быть достигнута к 2050 году. А пока компания анализирует и оптимизирует весь жизненный цикл автомобилей. Планируется, что к концу эксплуатации машину можно будет полностью переработать.
В данный момент компания делает упор на использование экологичных материалов, в состав которых не будут входить продукты животного происхождения. Применять такие материалы планируют в моделях линейки ID.
В первую очередь рассматривается материал Dinamica (ArtVelours), напоминающий замшу. У него матовая шероховатая поверхность, и он очень мягкий. В электрокарах его хотят сочетать с гладкой искусственной кожей, что придаст линейке узнаваемые черты.
Искусственная кожа пользуется большим спросом в США, так как она прочная и легкая в уходе. Раньше в ней содержалось много компонентов на основе нефтепродуктов. Но сейчас применяются другие составы для изготовления кожи, например, оболочка кофейных зерен, которая остается после обжарки. Благодаря этому удалось добиться повышения содержания органических компонентов более чем на 50%.
При выборе подержанного авто следует обращать внимание на целый ряд факторов, чтобы в дальнейшем не…
Популярный британский автомобильный блогер, ведущий YouTube-канала Rusty Trusty высказался на тему покупки подержанных автомобилей в…
Весна является типичным периодом, когда водители замечают, что тормозные колодки их автомобиля износились. После зимнего…
Компактные автомобили пользуются всё большей популярностью среди украинцев, особенно в больших городах, где мобильность и…
Покупка нового автомобиля может быть захватывающим событием, но выбор времени для этой сделки может существенно…
BMW — это бренд, который не нуждается в представлении. С их богатым наследием и инновационным…