У Европейского суда возникли некоторые вопросы к двигателям компании Volkswagen, сообщает «Твоя МАШИНА».
Суд Европейского Союза (CJEU) подозревает Volkswagen в манипуляциях с уровнем вредных выбросов выхлопных газов некоторых моделей. Специалисты зафиксировали необычную работу клапана рециркуляции отработавших газов. Дело в том, что при определенных условиях блок управления двигателем начинает отключать клапан рециркуляции, что увеличивает выбросы окислов азота.
Было организовано расследование. Оказалось, что происходит это, когда температура воздуха находится за пределами 15-33 градусов, а высота над уровнем моря превышает 1000 метров. Инженеры компании заявили, что такое решение было принято для продления срока службы двигателя. Однако в Суде Европейского Союза это напомнило случай с программным обеспечением EA189, который запомнился в плохом свете после разразившегося «дизельгейта».
СМИ сообщают, что Volkswagen не признают вины и заявляют, что такое решение оправдано, если дело касается увеличения срока службы двигателя. Клапан нужен для смешивания отработавших газов с впускным воздухом, и тогда на выходе образуется меньше кислорода, и снижается скорость сгорания. Таким образом, уменьшается температура сгорания и снижается уровень оксидов азота.
К слову, в прошлом году компания озвучила потери после «дизельгейта». Так, ущерб Volkswagen составил 31,3 млрд евро.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…