Новости

Представлен новый Lexus LX 2022: официальные фото и все подробности внедорожника

Японский производитель представил новый Lexus LX четвертого поколения, который поступит в продажу с первого квартала 2022 года. Цены пока не огласили, но уже известно, что модель существенно подорожает.

Новый LX сохранил фирменный дизайн с веретенообразной решеткой радиатора. Фонари теперь соединены светящейся вставкой, а вариант F-Sport отличается черной решеткой радиатора и 22-дюймовым дискам вместо стандартных 18-дюймовых.

В основе внедорожника лежит современная рамная платформа TNGA-F, позволившая снизить массу сразу на 200 кг. Колесная база (2850 мм) и клиренс (225 мм) остались прежними.

В отделке салона использованы кожа, дерево и алюминий, а по части электроники автомобиль получил виртуальную панель приборов и сразу два сенсорных дисплея.
Базовая комплектация Lexus LX расширена и включает четырехзонный климат-контроль, электроприводы сидений, рулевой колонки и двери багажника, камеры кругового обзора, вентиляцию кресел первого и второго ряда, сканер отпечатков пальцев, пару мониторов для задних пассажиров. Также предусмотрен комплекс Lexus Safety System+ – адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, распознавание знаков и усталости водителя. Комплектация Ultra Luxury имеет более роскошную внутреннюю отделку и мощную аудиосистему Mark Levinson с 25 динамиками. Задний диван заменен двумя отдельными сиденьями с электроприводом.

Новинка получила 3,5-литровый 415-сильный V6 твин-турбо и 10-ступенчатую АКПП. В некоторых странах будет доступна версия LX 500d с 3,3-литровым 309-сильный турбодизелем, а позже могут добавить 443-сильную гибридную установку от Toyota Tundra 2022. Внедорожник сохранил адаптивные амортизаторы и гидроподвеску Active Height Control, а также может преодолевать броды глубиной до 70 см и 45-градусные подъемы.

Кроме того, этот великан сохранил набор внедорожных систем:

Полный привод с понижающей передачей и блокировками дифференциалов.
E-KDSS – отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Multi-Terrain Select – выбор режимов для разных типов бездорожья.
Crawl Control – внедорожный круиз-контроль.
Downhill Assist Control – помощь на крутом спуске.

Recent Posts

Картон под радиатор: почему водители рискуют сжечь двигатель, пользуясь этим лайфхаком

Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…

05.12.2025

Покупка подержанного авто: какие машины лучше обойти стороной

Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…

05.12.2025

Японцы массово арендуют автомобили, но на них не ездят: зачем им машины

В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…

05.12.2025

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025