В 1988 году в результате кропотливой работы инженеров, луцкого «ЛуАЗ», совместно со специалистами ленинградского «НАМИ» на свет появилось 2 экспериментальных авто: ленинградская версия «ЛуАЗ-Прото» и луцкая — «ЛуАЗ-1301». Визуально обе машины были абсолютно одинаковы, но в одной из моделей были собственные технические наработки и своеобразные решения.
Длина автомобилей составляла 3,4 метра, ширина — 1,57 метра, высота 1,57 метра, а снаряженная масса — 850 килограммов. Также, данные экземпляры были выпущены только в трехдверной компоновке. В «ЛуАЗ-Прото» устанавливали четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат «МеМЗ-245″(от ЗАЗ-1102) объемом в 1,1 литра и мощностью 53 лошадиные силы, благодаря чему машина без проблем разгонялась до 148 километров в час, а расход топлива составлял скромных 6 литров на 100 километров. Двигатель работал в паре с шестиступенчатой МКПП. На автомобиль устанавливали независимую переднюю и зависимую заднюю подвеску по формуле «4/4», включая полноприводную систему и подключаемый передний мост.
Задние кресла можно было раскладывать, без проблем трансформируя их в спальные места.
Впрочем, вопреки своей оригинальности, «ЛуАЗ-Прото» так и не попал в серийное производство по причине ненадлежащего финансирования и своей специфичности для советских обывателей.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…