Новости

Системы помощи водителю оказались неэффективны во время дождя

Американская автомобильная ассоциация провела тесты с Автомобильным клубом Центра автомобильных исследований Южной Калифорнии (ARC) на предмет эффективности интеллектуальных систем помощи водителю во время умеренного и сильного дождя.

По результатам теста 33% машин с системой предотвращения столкновений во время дождя допускают удар с впереди стоящим автомобилем. При идеальных условиях столкнулись лишь 17% машин.
Также снижается эффективность системы удержания в полосе. При осадках 69% машин выехали за пределы занимаемой полосы. В свою очередь, грязь и насекомые на лобовом стекле не оказали существенного влияния на эффективность работы систем.

Recent Posts

Покупка подержанного авто: какие машины лучше обойти стороной

Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…

05.12.2025

Японцы массово арендуют автомобили, но на них не ездят: зачем им машины

В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…

05.12.2025

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025

Раздражающие кнопки: какие элементы управления в современных автомобилях бесят водителей

Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…

04.12.2025