Американская автомобильная ассоциация провела тесты с Автомобильным клубом Центра автомобильных исследований Южной Калифорнии (ARC) на предмет эффективности интеллектуальных систем помощи водителю во время умеренного и сильного дождя.
По результатам теста 33% машин с системой предотвращения столкновений во время дождя допускают удар с впереди стоящим автомобилем. При идеальных условиях столкнулись лишь 17% машин.
Также снижается эффективность системы удержания в полосе. При осадках 69% машин выехали за пределы занимаемой полосы. В свою очередь, грязь и насекомые на лобовом стекле не оказали существенного влияния на эффективность работы систем.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…