Компания Tesla придумала, как сделать свои электромобили более доступными, сообщает «Твоя МАШИНА».
Так, производитель станет использовать более дешевые литий-железо-фосфатные батареи. Компания отказывается от химии, используемой для питания большинства электромобилей, поскольку цены на основные материалы растут.
Батареи LFP получат модели со стандартным запасом хода. Таким образом, была подтверждена стратегия, о которой говорили в прошлом году. Ее суть заключается в использовании бюджетных компонентов для удешевления машин.
В автопроме большие надежды возлагают на никель и кобальт в литий-ионных аккумуляторах, чтобы увеличить производительность электромобилей. Однако поставлять эти материалы можно только в небольших количествах, при этом в Демократической Республике Конго давно появились проблемы с кобальтовыми рудниками. В свою очередь, никель стоит дороже, что увеличивает цену на батареи.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…