Компания Tesla намерена оснастить автомобили Model 3 и Model Y литий-железо-фосфатными батареями (LFP).
Решение о переходе на батареи LFP необходимо из-за трудностей с поиском кобальта и никеля, которые являются важными компонентами для большинства аккумуляторов.
Стоит отметить, что литий-железо-фосфатные батареи имеют более длительный срок службы по сравнению с обычными батареями, которые в долгосрочной перспективе потребуют меньшего количества ремонтов или замены блоков. Но эти батареи имеют более низкую плотность энергии и рассчитана на меньший пробег. При этом следует учитывать, что они более чувствительны к низким температурам, что напрямую зависит на дальность поездки.
Также Tesla уже подняла цены на флагманские версии Model S и Model X на 5000 долларов, поскольку спрос на эти электромобили рос огромными темпами, а поставки стали замедляться, несмотря на рост производства. Примерно на 2000 долларов, по сравнению с прошлой неделей, выросли цены на Model 3 и Model Y.
Со временем практически все двигатели внутреннего сгорания теряют компрессию и начинают сильно потреблять масло. В…
Большинство водителей в Украине воспринимают собственный автомобиль не только как транспортное средство, но и как…
Как известно, зимой расход топлива в автомобиле резко возрастает. Двигатель медленнее прогревается, часть энергии уходит…
Ничего «вечного» в автомобильной промышленности не существует. Это факт. Однако есть модели, которые производят максимально…
В Киеве и других городах Украины в последнее время резко выросла статистика ДТП. Об этом…
Зимой запотевание лобового стекла в автомобиле становится едва ли не самым раздражающим явлением для водителей.…