Компания Tesla намерена оснастить автомобили Model 3 и Model Y литий-железо-фосфатными батареями (LFP).
Решение о переходе на батареи LFP необходимо из-за трудностей с поиском кобальта и никеля, которые являются важными компонентами для большинства аккумуляторов.
Стоит отметить, что литий-железо-фосфатные батареи имеют более длительный срок службы по сравнению с обычными батареями, которые в долгосрочной перспективе потребуют меньшего количества ремонтов или замены блоков. Но эти батареи имеют более низкую плотность энергии и рассчитана на меньший пробег. При этом следует учитывать, что они более чувствительны к низким температурам, что напрямую зависит на дальность поездки.
Также Tesla уже подняла цены на флагманские версии Model S и Model X на 5000 долларов, поскольку спрос на эти электромобили рос огромными темпами, а поставки стали замедляться, несмотря на рост производства. Примерно на 2000 долларов, по сравнению с прошлой неделей, выросли цены на Model 3 и Model Y.
Поиск недорогого, но надёжного автомобиля с пробегом может превратиться в настоящий квест, если не знать…
В мире автомобильного дизайна существуют компании, которые предпочитают не изобретать колесо, а адаптировать уже существующие…
Дым из выхлопной трубы является не только продуктом отходов деятельности ДВС, но и важным индикатором…
Электромобили прочно занимают свою нишу на рынке, однако гибридные технологии продолжают привлекать внимание покупателей, которые…
В Украине наблюдается существенный обвал продаж дизельных автомобилей. Как сообщает ассоциация “Укравтопром”, в октябре было…
Ежегодно в Украине происходят около двух сотен тысяч ДТП, каждое десятое – с пострадавшими. Аварийные…