Компания Tesla намерена оснастить автомобили Model 3 и Model Y литий-железо-фосфатными батареями (LFP).
Решение о переходе на батареи LFP необходимо из-за трудностей с поиском кобальта и никеля, которые являются важными компонентами для большинства аккумуляторов.
Стоит отметить, что литий-железо-фосфатные батареи имеют более длительный срок службы по сравнению с обычными батареями, которые в долгосрочной перспективе потребуют меньшего количества ремонтов или замены блоков. Но эти батареи имеют более низкую плотность энергии и рассчитана на меньший пробег. При этом следует учитывать, что они более чувствительны к низким температурам, что напрямую зависит на дальность поездки.
Также Tesla уже подняла цены на флагманские версии Model S и Model X на 5000 долларов, поскольку спрос на эти электромобили рос огромными темпами, а поставки стали замедляться, несмотря на рост производства. Примерно на 2000 долларов, по сравнению с прошлой неделей, выросли цены на Model 3 и Model Y.
В Дании случился дерзкий случай угона автомобиля прямо из автосалона Bilhuset Silkeborg. Злоумышленник, представившись потенциальным…
Чтобы автомобиль потреблял горючее в пределах, заявленных производителем, важно поддерживать его техническое состояние в порядке.…
На одной из улиц Днепра произошел настоящий курьез: на автовозе рядом с двумя подготовленными для…
Украинских водителей и перевозчиков предупреждают о временных трудностях на одном из популярных пунктов пропуска —…
Несмотря на постоянные разговоры о финансовых трудностях киевского "Динамо", его президент Игорь Суркис, кажется, живет…
В приложении «Дія» появится новая удобная услуга для автовладельцев — возможность заменить свидетельство о регистрации…