Чтобы повысить безопасность автомобилей, Институт страхования безопасности дорожного движения США (IIHS) ужесточил краш-тесты на боковой удар. Новому испытанию подверглись 20 небольших внедорожников, передает «Твоя МАШИНА».
Тестировались модели 2021 года, то есть они оснащены новейшими технологиями и системами безопасности. Хорошую оценку получила только Mazda CX-5. Также испытывались Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40 – все они получили оценку «приемлемо».
Еще восемь моделей — Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage и Lincoln Corsair – получили минимальную оценку. Плохой результат показали Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross.
Боковой краш-тест заключается в столкновении с более тяжелым барьером, движущимся с большей скоростью. Массу барьера увеличили до 1896 кг, что сопоставимо с весом современного среднего внедорожника. Скорость составляет 60 км/ч. При обычном варианте испытаний преграда весила 1497 кг, а скорость столкновения составляла 50 км/ч.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…