Чтобы повысить безопасность автомобилей, Институт страхования безопасности дорожного движения США (IIHS) ужесточил краш-тесты на боковой удар. Новому испытанию подверглись 20 небольших внедорожников, передает «Твоя МАШИНА».
Тестировались модели 2021 года, то есть они оснащены новейшими технологиями и системами безопасности. Хорошую оценку получила только Mazda CX-5. Также испытывались Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40 – все они получили оценку «приемлемо».
Еще восемь моделей — Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage и Lincoln Corsair – получили минимальную оценку. Плохой результат показали Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross.
Боковой краш-тест заключается в столкновении с более тяжелым барьером, движущимся с большей скоростью. Массу барьера увеличили до 1896 кг, что сопоставимо с весом современного среднего внедорожника. Скорость составляет 60 км/ч. При обычном варианте испытаний преграда весила 1497 кг, а скорость столкновения составляла 50 км/ч.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…