Производители гибридных автомобилей ради экономичности жертвуют безопасностью, сообщает «Твоя МАШИНА».
Производители пытаются привлечь покупателей высокой экономичностью своих гибридов. Однако такие манипуляции с топливной системой уменьшают эффективность тормозной системы. Исследования показали, что у нескольких гибридов, в частности, моделей Toyota, тормозной путь значительно длиннее, чем у обычных автомобилей. Причиной стали шины с низким сопротивлением качению.
В среднем тормозной путь гибридных авто на сухом асфальте при скорости 60 миль в час больше на 2,4-3,7 метра. Самые худшие результаты показали Chrysler Pacifica и Hyundai Sonata. Больший тормозной путь может привести к аварии на дороге.
Помимо шин с низким сопротивлением, увеличению тормозного пути способствует увеличенная масса гибридов за счет дополнительных батарей и систем рекуперативного торможения.
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Покупка автомобиля, даже подержанного — это всегда затратная сделка. Однако украинцы могут найти место, где…