Производители гибридных автомобилей ради экономичности жертвуют безопасностью, сообщает «Твоя МАШИНА».
Производители пытаются привлечь покупателей высокой экономичностью своих гибридов. Однако такие манипуляции с топливной системой уменьшают эффективность тормозной системы. Исследования показали, что у нескольких гибридов, в частности, моделей Toyota, тормозной путь значительно длиннее, чем у обычных автомобилей. Причиной стали шины с низким сопротивлением качению.
В среднем тормозной путь гибридных авто на сухом асфальте при скорости 60 миль в час больше на 2,4-3,7 метра. Самые худшие результаты показали Chrysler Pacifica и Hyundai Sonata. Больший тормозной путь может привести к аварии на дороге.
Помимо шин с низким сопротивлением, увеличению тормозного пути способствует увеличенная масса гибридов за счет дополнительных батарей и систем рекуперативного торможения.
В Украине среди автомобилистов распространена привычка обслуживать машину самостоятельно. Особенно, когда речь идет о таких…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen официально представил новый гибридный седан Passat ePro. Как сообщает CarNewsChina, PHEV-модель может…
Недавно японская компания Toyota официально представила электрический кроссовер bZ, в котором многие увидели альтернативу культовой…
Шведский автопроизводитель Volvo официально сообщил о подготовке презентации нового электрического кроссовера EX60 21 января 2026…
Во время предновогодней суеты водители в Украине также часто вынуждены искать помощи в государственных учреждениях.…
Каждый день полиция в Украине останавливает тысячи водителей. Казалось бы, обычная процедура, которая даже не…