Исследовательская консалтинговая компания Radiant Energy Group (REG) сообщила о том, что в Европе, где продажи электрокаров растут быстрее всего в мире, электромобили фактически создают больше выбросов углерода, чем традиционные авто, поскольку электросети очень зависят от угля.
Как показывает исследования лучшими в плане выбросов являются атомные и гидроэлектростанции Швейцарии со 100% экономией углерода по сравнению с бензиновыми автомобилями. В Норвегии показатель составляет 98%, в Франции — 96%, в Швеции — 95% и в Австрии — 93%. Отстают Кипр – 4%, Сербия – 15%, Эстония – 35% и Нидерланды – 37%.
В странах, где значительную долю электроэнергии вырабатывают солнечные и ветровые станции, к примеру в Германии и Испании, зарядка автомобиля во второй половине дня, когда солнце и ветер преобладают, экономит на 16-18% больше углерода, чем ночью, когда сеть работает на газе или угле.
Стоит отметить, что согласно данным ЕАОС, выброс углекислого газа в недавно зарегистрированных бензиновых автомобилях в Европе упал в среднем на 25% в период с 2006 по 2016 год.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…