В Интернете активизировались частные лица и компании, которые предлагают услугу по разборке нерастаможенных евроблях на запчасти и их последующий сбыт. И хотя этот сценарий по-прежнему активно продвигался в Украине, как один из возможных выходов, на самом деле рисков в нем больше, чем пользы.
Поскольку в среднем вес легковой машины составляет около 1,5 тонны и большую часть там все же можно снять, то какие-то потраченные на приобретение автомобиля деньги у владельца может и получится отбить. Но размер вырученных средств после такой процедуры напрямую зависит от его марки и от того, в каком техническом состоянии находится автомобиль.
Этот способ является нелегальным, но в большинстве случаев, если машина уже какая-то безнадежная, можно выручить за нее несколько сотен евро на разборке.
Если же говорить о легальном способе отправки автомобиля на разборку, то его просто нет. А все дело в том, что это товар, который находится под контролем госорганов.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…