Новости

Компания Citroen обновила кроссовер C5 Aircross

Компания Citroen обновила кроссовер C5 Aircross. Автомобиль стал более солидным, передает «Твоя МАШИНА».

C5 Aircross получил логотип, не связанный напрямую с дневными ходовыми огнями – в отличие от других моделей Citroen. Новый шеврон в центре радиаторной решетки имеет скульптурный дизайн и подсветку, которая привлекает еще больше внимания.

Форму передней оптики теперь формируют V-образные ходовые огни. Между ними находится узкая затемненная основная оптика LED Vision. Заднюю оптику оставили округлой, но появилась световая графика в виде рояльных клавиш.

За счет массивных воздухозаборников, расположенных вдаль переднего бампера, кроссовер выглядит шире. Также они улучшили аэродинамику и охлаждение тормозных механизмов. Центральный воздухозаборник тоже стал динамичнее, получив резкие грани в едином стиле с моделями C4 и C5 X.

Клиренс в 230 мм остался прежним. Также сохранили защиту по всему периметру кузова, включая элементы Airbump и накладки на колесные арки. Зато появились новые 18-дюймовые колесные диски Pulsar с аэродинамическим дизайном и алмазным шлифованием. Также у них комбинированы два типа поверхности.

Светодиодные задние фонари выполнены в новом трехмерном дизайне, как и передние фары. Их размеры не изменились, но появилось новое затемненное структурированное стекло.

В салоне установлена центральная консоль с 10-дюймовым экраном и комфортные сидения Citroen Advanced Comfort, которые также есть в C4 и C5 X. Кроме того, имеются функции обогрева и массажа.

На центральной консоли находится высокотехнологичный селектор e-Toggle, а у плагин-гибридных версий также появился переключатель режимов движения с функцией Grip Control (Electric, Hybrid или Sport).

Главная особенность модели сохранилась — это уникальная подвеска Progressive Hydraulic Cushions. Осталась прежней и моторная гамма, состоящая их бензиновых, дизельных и плагин-гибридных версий. Кроме того, Citroen C5 Aircross все еще является задними сиденьями, которые можно отдельно сдвигать, наклонять и снимать.

Recent Posts

Почему опытные водители до сих пор держат в бардачке кусок хозяйственного мыла

В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…

05.12.2025

Картон под радиатор: почему водители рискуют сжечь двигатель, пользуясь этим лайфхаком

Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…

05.12.2025

Покупка подержанного авто: какие машины лучше обойти стороной

Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…

05.12.2025

Японцы массово арендуют автомобили, но на них не ездят: зачем им машины

В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…

05.12.2025

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025