Очевидно, что электрокарам на морозе приходится несладко. Эксперты решили узнать, как влияют низкие температуры на электрические автомобили, передает «Твоя МАШИНА».
В исследовании участвовало 48 автомобилей, а эксперименты проходили в Китае. В тестах исследовались модели Tesla Model Y и Model 3, Porsche Taycan, Audi e-tron, Volkswagen ID.3, Geely Geometry C и Polestar 2.
Электрокары испытывали во время снегопада при температуре воздуха -20 градусов. В начале испытаний все машины были полностью заряжены. Эксперимент проводился при экономичном режиме, восстановлении кинетической энергии при торможении, с одним водителем и одним пассажиром, включенным кондиционером или климат-контролем, выставленным на 24 градуса.
В среднем при таких условиях автомобили теряют 40-60% запаса хода. Больше всего заряда потеряли китайские модели Weilai EC6 и Wuling Hongguang Mini EV — они смогли проехать 336,9 км (при базовых 615 км) и 103,2 км (при базовых 170 км).
Остальные результаты выглядят так:
• Tesla Model Y смогла проехать 279,6 км при паспортных 594 км.
• Geely Geometry — 276,2 км из 550 км
• Audi e-tron — 272,3 км из 465 км
• Polestar 2 — 246,6 км из 512 км
• Porsche Taycan — 226,2 км из 414 км
• Tesla Model 3 — 200,2 км из 468 км
• Volkswagen ID.3 -167,3 км из 430 км
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…