Очевидно, что электрокарам на морозе приходится несладко. Эксперты решили узнать, как влияют низкие температуры на электрические автомобили, передает «Твоя МАШИНА».
В исследовании участвовало 48 автомобилей, а эксперименты проходили в Китае. В тестах исследовались модели Tesla Model Y и Model 3, Porsche Taycan, Audi e-tron, Volkswagen ID.3, Geely Geometry C и Polestar 2.
Электрокары испытывали во время снегопада при температуре воздуха -20 градусов. В начале испытаний все машины были полностью заряжены. Эксперимент проводился при экономичном режиме, восстановлении кинетической энергии при торможении, с одним водителем и одним пассажиром, включенным кондиционером или климат-контролем, выставленным на 24 градуса.
В среднем при таких условиях автомобили теряют 40-60% запаса хода. Больше всего заряда потеряли китайские модели Weilai EC6 и Wuling Hongguang Mini EV — они смогли проехать 336,9 км (при базовых 615 км) и 103,2 км (при базовых 170 км).
Остальные результаты выглядят так:
• Tesla Model Y смогла проехать 279,6 км при паспортных 594 км.
• Geely Geometry — 276,2 км из 550 км
• Audi e-tron — 272,3 км из 465 км
• Polestar 2 — 246,6 км из 512 км
• Porsche Taycan — 226,2 км из 414 км
• Tesla Model 3 — 200,2 км из 468 км
• Volkswagen ID.3 -167,3 км из 430 км
Дискуссии на тему, как часто нужно менять моторное масло. Кто-то говорит, что для лучшего «здоровья»…
Кроссоверы были созданы как нечто среднее между городским хэтчбеком и классическим внедорожником. Между тем, далеко…
В ближайшее время искусственный интеллект может заменить целые дизайнерские отделы ведущих автомобилестроительных компаний мира. Это…
Водитель из США Александра Крейг пожаловалась в TikTok на проблему, о которой она раньше даже…
Жительница США обнаружила, что ее новая модель Cadillac Escalade самостоятельно запускалась по ночам. Как пишет…
Британский автопроизводитель Aston Martin готовится представить свою новую флагманскую модель Lagonda. Как пишет Motor.es, прототип…