В 2022 году увеличится налог, регламентированный законом №5600. Теперь платить «налог за роскошь» надо будет не только за элитные модели, но и за новые авто среднего класса, сообщает «Твоя МАШИНА».
В 2022 году учитывают два основных критерия: возраст авто (он не должен превышать 5 лет); стоимость машины – она не должна превышать 200 минимальных заработных плат – это 1,3 миллиона гривен (ранее было 375 минималок).
Сумма налога осталась прежней – 25 000 гривен. Платить его нужно раз в год. По старой норме, которая действовала до повышения минимальной заработной платы в Украине, количество плательщиков сократилось. Поэтому некоторые критерии изменились, и теперь платить надо не только за дорогие автомобили, но и за машины среднего класса.
Если налог не оплачен в первые 60 дней, то сумма увеличивается на 10%. Через 90 дней размер налога вырастет на 20%. При этом могут арестовать некоторое имущество, то есть им можно будет пользоваться, но нельзя будет продать. Также могут конфисковать машину, и тогда из полученной суммы заберут задолженный налог, а разницу вернут владельцу.
С 1 октября у украинских водителей традиционно возникает вопрос о необходимости включать дневные ходовые огни…
Полиция не может останавливать автомобиль без предусмотренного законом основания. В судебной практике уже есть дела,…
Планируете ехать за границу на автомобиле, который зарегистрирован на другого человека? Перед поездкой стоит позаботиться…
Планируете посетить Польшу? Международный Автобус Киев Варшава — идеальный выбор для всех, кому нужно добраться…
Ямы, трещины, колеи и участки дороги, где асфальт заканчивается совершенно неожиданно, для украинского водителя давно…
CLIF DESIGNS — это бренд, который заслуженно считается одним из лидеров в сфере защитных полиуретановых…