Совсем недавно на тестовых испытаниях Hyundai Ioniq 5 показал хорошие результаты управляемости и устойчивости.
Автомобиль имеет двигатель мощностью 214 лошадиных сил и задний привод. Для теста были установлены 19-дюймовые диски, которые были обуты в шины Michelin Primacy 4, их размер — 235/55. Стоит отметить, что результаты теста также зависят от влажности, температуры асфальта и настроек подвески.
Корейскому электромобилю удалось выполнить маневр на скорости 80 км/ч, что значительно лучше результата гораздо более дорогого и более оснащенного Porsche Taycan Cross Turismo.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…