Компания Duke Engines создала так называемый «осевой двигатель».
Новый ДВС имеет пять цилиндров, которые создатели разместили по кругу. Поршни на шатунах крепятся к крестовине, которая вращается под действием самих поршней, а коленвал работает в противоположном направлении.
Одной из основных особенностей этого двигателя можно назвать способность работать практически на любом топливе, а также относительно низкий уровень вибрации. Помимо этого, в двигателе данного типа отсутствуют клапана, а свечей зажигания и форсунок — по три на все пять цилиндров.
За счет меньшего количества элементов, двигатель занимает меньше места и имеет небольшой вес.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…