Компания Duke Engines создала так называемый “осевой двигатель”.
Новый ДВС имеет пять цилиндров, которые создатели разместили по кругу. Поршни на шатунах крепятся к крестовине, которая вращается под действием самих поршней, а коленвал работает в противоположном направлении.
Одной из основных особенностей этого двигателя можно назвать способность работать практически на любом топливе, а также относительно низкий уровень вибрации. Помимо этого, в двигателе данного типа отсутствуют клапана, а свечей зажигания и форсунок – по три на все пять цилиндров.
За счет меньшего количества элементов, двигатель занимает меньше места и имеет небольшой вес.
Американский автоблогер, механик с 56-летним стажем работы Скотти Килмер раскрыл водителям главную проблему любого автомобиля,…
Японский автомобильный бренд Toyota известен надежностью и долговечностью своих автомобилей. Ни один авторитетный рейтинг качества…
В каждом автомобиле со временем могут возникать самые различные неисправности. С некоторыми ещё можно как-то…
Необычные запахи в автомобиле сами по себе должны насторожить автомобилиста. Вместе с тем есть запахи,…
Крышка расширительного бачка может показаться неопытным водителям второстепенным элементом в автомобиле, однако её роль часто…
Автомобиль является очень недешевой инвестицией, к которой всегда следует подходить ответственно. Нередко случается так, что…