Компания Duke Engines создала так называемый “осевой двигатель”.
Новый ДВС имеет пять цилиндров, которые создатели разместили по кругу. Поршни на шатунах крепятся к крестовине, которая вращается под действием самих поршней, а коленвал работает в противоположном направлении.
Одной из основных особенностей этого двигателя можно назвать способность работать практически на любом топливе, а также относительно низкий уровень вибрации. Помимо этого, в двигателе данного типа отсутствуют клапана, а свечей зажигания и форсунок – по три на все пять цилиндров.
За счет меньшего количества элементов, двигатель занимает меньше места и имеет небольшой вес.
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…
Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…
Покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками. Такие факторы как возраст и пробег учитываются как…
Роскошные автомобили в большинстве случаев имеют заоблачные ценники, однако в некоторых случаях их стоимость очень…
Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…