Компания Duke Engines создала так называемый «осевой двигатель».
Новый ДВС имеет пять цилиндров, которые создатели разместили по кругу. Поршни на шатунах крепятся к крестовине, которая вращается под действием самих поршней, а коленвал работает в противоположном направлении.
Одной из основных особенностей этого двигателя можно назвать способность работать практически на любом топливе, а также относительно низкий уровень вибрации. Помимо этого, в двигателе данного типа отсутствуют клапана, а свечей зажигания и форсунок — по три на все пять цилиндров.
За счет меньшего количества элементов, двигатель занимает меньше места и имеет небольшой вес.
На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…
Существует стереотип, что автомобили представительского класса стоят, как квартира. На самом деле на вторичном рынке…
Многие украинские водители не знают, что топливо делится по сезонным признакам. Обычный летний бензин не…
Кроссовер Skoda Karoq уже давно нуждается в обновлении, а фанаты бренда не могут дождаться заряженной…
Японский бренд Nissan официально представил обновление для своего электрического кроссовера Ariya. Как сообщает Carscoops, рестайлинг…
Компания Nissan ведет активные приготовления к презентации своего обновленного седана Versa. Об этом сообщает Carscoops,…