Американская компания Astron Aerospace представила многотопливный двигатель внутреннего сгорания без поршней. Судя по заявлениям разработчиков, принципиально новая схема работы обеспечит невиданные до сих пор характеристики отдачи при минимальных размерах и массе.
Известно, что мотор сохраняет классические полноценные 4 такта работы. Только роль поршней и шатунов выполняют два вращающихся навстречу друг другу ротора с шипами и пазами, которые служат для сжатия и выбрасывания газов. Как и в камерах сгорания поршневых двигателей, такты в этом агрегате протекают параллельно, а роль клапанов выполняет небольшое окно, расположенное посередине. Роторы введены в зацепление между собой зубчатыми венцами – таким образом, являясь и коленчатым валом, и распределительными валами, и ГРМ одновременно.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…