Компания Skoda представила новый электрический купе-кроссовер Enyaq Coupe iV. Колесная база электрокара составляет 2 765 мм, а багажник у Enyaq Coupe iV вмещает 570 литров против 585 у Enyaq iV с обычным кузовом. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,234.
Уже в базовой версии Enyaq Coupe iV оснащен экраном мультимедийной системы на 13 дюймов, виртуальной приборной панелью размером 5.3 дюйма, панорамной крышей и 18-дюймовыми дисками. Опционально можно заказать проекционный дисплей, матричные фары и подсветку фальшрадиаторной решетки со 131 светодиодом.
В Европе новинка будет доступна в четырех вариантах. Простейшая версия с индексом 60 получит один электромотор мощностью 179 лошадиных сил, батарею емкостью 62 киловатт-часа и задний привод. Enyaq Coupe 80 iV будет оснащен 204-сильным электромотором и батареей на 82 киловатт-часа, которая позволяет проехать на одном заряде 545 километров.
Далее следуют две полноприводные модификации: это Enyaq Coupe iV 80x с двумя электромоторами (по одному на каждой оси), суммарно развивающими 265 лошадиных сил, а также RS-версия с 306-сильной установкой, которой требуется 6,5 секунд для разгона до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч, в то время как у остальных версий ограничитель срабатывает на 160 километров.
Старт продаж на европейском рынке запланирован весной этого года, а приблизительная стоимость этой модели составит около 45 тысяч евро.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…