При возгорании электромобиля потушить пламя очень сложно. Но стоит заметить, что воспламеняются электрокары гораздо реже, чем автомобили с ДВС, передает «Твоя МАШИНА».
Пожары, вызванные электрокарами, привлекают много внимания. Из-за этого может создаваться впечатление, что такие случаи происходят часто, но на самом деле это не так. На 100 тысяч проданных электромобилей пришлось только 25,1 случай возгорания. Если говорить о традиционных машинах в ДВС, то этот показатель почти в 60 раз больше — 1500 инцидентов на 100 000 проданных экземпляров.
Хуже всего ситуация с гибридами – они воспламеняются в 2 раза чаще, чем авто с ДВС. На 100 000 гибридных машин приходится 3500 случаев.
Тушить литиевые батареи в разы сложнее. Аккумуляторы электрокаров могут загореться из-за дефекта или же по причине перегрева. Также возгорание может произойти из-за механического повреждения корпуса. У современных электрокаров блок батарей находится в районе днища, поэтому препятствия на дороге могут их повредить.
Чтобы потушить батарею, нужно обладать специальными навыками. Компания Tesla рекомендует спасательным службам использовать во время тушения большое количество воды, также необходимо контролировать температуру аккумуляторов минимум в течение суток.
Остатки сгоревшей батареи нужно хранить на расстоянии не менее 15 метров от ближайших объектов, способных поддерживать горение. Снижение содержания марганца и никеля делает литиевые аккумуляторы безопаснее, но так снижается скорость зарядки. Сейчас компании работают над повышением пожарной безопасности аккумуляторов.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…