Американский энтузиаст Эрик Шторц решил переделать Toyota iQ в серьезный вездеход. Для этого он установил этого малыша на шасси старого Suzuki Grand Vitara 2000 года. Поскольку iQ на метр короче, раму пришлось обрезать на 445 мм между осями и на 406 мм на заднем свесе.
Дорожный просвет был увеличен до 275 мм, а стандартные колеса заменили 17-дюймовые стальные диски с внедорожными шинами.
Внутреннее пространство осталось практически без изменений, но центральную консоль позаимствовали у Suzuki. Кроме того, под капотом расположился 2,5-литровый V6 от Grand Vitara мощностью 157 лошадиных сил, который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической КПП. Полный привод дополнен раздаточной коробкой с понижающей передачей.
На все переделки мастер потратил 90 часов и 7500-8000 долларов вместе со стоимостью авто. После завершения работ самый маленький внедорожник Toyota уже проехал около 8000 км.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…