Американский энтузиаст Эрик Шторц решил переделать Toyota iQ в серьезный вездеход. Для этого он установил этого малыша на шасси старого Suzuki Grand Vitara 2000 года. Поскольку iQ на метр короче, раму пришлось обрезать на 445 мм между осями и на 406 мм на заднем свесе.
Дорожный просвет был увеличен до 275 мм, а стандартные колеса заменили 17-дюймовые стальные диски с внедорожными шинами.
Внутреннее пространство осталось практически без изменений, но центральную консоль позаимствовали у Suzuki. Кроме того, под капотом расположился 2,5-литровый V6 от Grand Vitara мощностью 157 лошадиных сил, который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической КПП. Полный привод дополнен раздаточной коробкой с понижающей передачей.
На все переделки мастер потратил 90 часов и 7500-8000 долларов вместе со стоимостью авто. После завершения работ самый маленький внедорожник Toyota уже проехал около 8000 км.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…