Начиная с сентября 2022 года в Украине будет введен технический осмотр транспорта на обязательной основе.
Техосмотр транспортного средства предусматривает проверку его технического состояния, а именно: системы тормозного и рулевого управления, наружных световых приборов, пневматических шин и колес, светопропускание стекла, газобаллонного оборудования (при наличии), других элементов в части непосредственно касающейся безопасности дорожного движения и охраны окружающей природной среды.
Периодичность техосмотра
Каждые два года ТО должны проходить
легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров или грузов с целью получения прибыли со сроком эксплуатации свыше двух лет; грузовые автомобили независимо от формы собственности грузоподъемностью до 3,5 т, прицепы к ним со сроком эксплуатации более двух лет.
Ежегодно обязаны проходить ТО грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 3,5 т, прицепы к ним и такси вне зависимости от срока эксплуатации.
Два раза в год должны будут проходить автобусы и специализированные транспортные средства, перевозящие опасные грузы независимо от срока эксплуатации.
Также нужно обязательно проходить ТО в случае:
обнаружения во время придорожной проверки недостатков, угрожающих безопасности движения;
после ДТП (если были повреждены элементы, влияющие на безопасность движения);
перерегистрации транспортного средства нового владельца.
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…