Финал американского футбола собирает около 100 млн телезрителей в США. На рекламу во время матча компании тратят огромнейшие средства. В этом году McDonald`s пригласил для рекламы рэпера Канье Уэста. В рекламном ролике он приехал на McDrive на украинском вездеходе «Шерп», сообщает «Твоя МАШИНА».
По сюжету Канье Уэст выходит из внедорожника «Шерп», чтобы сделать заказ. Как и многие посетители, он долго решается что выбрать. Все эти люди, в том числе и Канье Уэст, говорят одну и ту же фразу: «мне э-э-э…».
К слову, рэпер известен своей любовью к автомобилям. Не так давно он распродавал свою коллекцию внедорожников и пикапов, которые Канье и его гости использовали на огромном ранчо в Вайоминге. Также у него есть коллекция украинских «Шерпов» стоимостью 125 тыс. долларов каждый. Эти 10 экземпляров рэпер купил несколько лет назад.
Вездеход-амфибия может ездить по дорогам общего пользования и относится к категории квадроциклов (ATV). Он оснащен большими внедорожными шинами с развитыми грунтозацепами, полным приводом 4×4 и герметичным кузовом, позволяющим передвигаться по воде. Движет машиной дизельный мотор на 55 л.с. На суше автомобиль развивает до 40 км/ч, а по воде – 6 км/ч.
При этом не только Канье Уэст покупал еду в McDonald`s на «Шерпе». В прошлом году эту же операцию проделали энтузиасты популярного автомобильного YouTube-канала Rich Rebuilds.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…