Директор Консалтинговой группы А-95 Сергей Куюн сообщил о том, что в период военного времени в Украине нужно разрешить работать нелегальным АЗС и производителям горючего.
«Техника ВСУ это вообще не заметит, танки, ЗИЛы, тепловозы и другие поедут запросто – это техника в основном не нова. Гражданский транспорт тоже переживет. Жесткие европейские требования по топливу преимущественно преследуют экологические цели. Сейчас для нашей жизни и здоровья есть более серьезные угрозы, чем выхлопы в пробках из машин беженцев», – пишет он.
Куюн считает, что необходимо сделать все, чтобы на рынок “пошло” топливо.
«Мини-нпз, контрабандисты, бодяжники – все пригодится. В конце концов амнистируют сегодня заключенных для борьбы с врагом», – пишет эксперт.
Что касается госрегулирования, то оно, по мнению Куюна, должно быть, но формулу следует адаптировать к новым реалиям.
«Контроль за соблюдением ценовой дисциплины запросто обеспечат местные администрации», – подытожил он.
Аккумулятор - это сердце автомобиля, обеспечивающее питание электроники и запуск двигателя. Но как долго должен…
В больших городах парковка автомобиля может превратиться в целый квест. Иногда водители предпочитают оставлять машины…
Автовладельцы в Украине относятся к своим транспортным средствам, как и к другому имуществу, но часто…
Остановка автомобиля полицией вряд ли обрадует кого-то из водителей. Тем не менее, следует помнит о…
После покупки автомобиля его недостаточно просто время от времени заправлять, нужно проводить и регулярное техническое…
Защита автомобиля от солнечных лучей не только сохраняет его внешний вид, но также продлевает срок…