Директор Консалтинговой группы А-95 Сергей Куюн сообщил о том, что в период военного времени в Украине нужно разрешить работать нелегальным АЗС и производителям горючего.
«Техника ВСУ это вообще не заметит, танки, ЗИЛы, тепловозы и другие поедут запросто – это техника в основном не нова. Гражданский транспорт тоже переживет. Жесткие европейские требования по топливу преимущественно преследуют экологические цели. Сейчас для нашей жизни и здоровья есть более серьезные угрозы, чем выхлопы в пробках из машин беженцев», – пишет он.
Куюн считает, что необходимо сделать все, чтобы на рынок “пошло” топливо.
«Мини-нпз, контрабандисты, бодяжники – все пригодится. В конце концов амнистируют сегодня заключенных для борьбы с врагом», – пишет эксперт.
Что касается госрегулирования, то оно, по мнению Куюна, должно быть, но формулу следует адаптировать к новым реалиям.
«Контроль за соблюдением ценовой дисциплины запросто обеспечат местные администрации», – подытожил он.
В жизни каждого водителя может наступить момент, когда аккумулятор его автомобиля внезапно “сдох”. Если вы…
Если вам кажется, что все шины одинаковые — резиновые, круглые и чёрные, то вы вообще…
Если вам хочется иметь автомобиль с полным приводом, но бюджет не позволяет рассчитывать на покупку…
Среди украинских автомобилистов есть те, кто по разным причинам затягивают с заменой свечей зажигания. Мало…
Если вы мечтаете о спорткаре, но имеете ограниченный бюджет, не стоит расстраиваться и ставить крест…
Современные бензиновые автомобили практически все оборудуются каталитическим нейтрализатором или катализатором, который предназначен уменьшения количества вредных…