Китайская компания Geely начала глубоко сомневаться в том, что сможет добиться большого успеха в России даже после ухода многочисленных конкурентов. Автопроизводитель уже начал оценивать репутационные риски бренда.
Причина такого возможного решения заключается в том, что Geely принадлежит популярная шведская марка Volvo, британский производитель спорткаров Lotus, а также миноритарный пакет акций немецкого Mercedes-Benz. Руководство компании побаивается, что возможный успех в России не компенсирует потери на рынке Европы.
“Сомнения Geely и приостановка работы ее завода в Беларуси подчеркивают дилемму, с которой сталкиваются Geely и другие китайские компании”, – отмечают в Financial Times.
Существует мнение, что чем старше автомобиль, тем ниже его цена. Это правило действует лишь до…
Замена моторного масла в автомобиле является важнейшим элементом технического обслуживания любого автомобиля с ДВС. Осуществляется…
Иногда покупка подержанного автомобиля может показаться выгодной сделкой, однако всегда следует учитывать долгосрочную надежность конкретной…
Бывший автодилер с 43-летним стажем работы, а ныне популярный YouTube-блогер Рэй Шефска раскрыл автомобилистам 3…
Как правило, ликвидность автомобиля важна, если новый владелец намерен в будущем перепродать его. Однако имеет…
Весна является особенным периодом для автомобилистов. После тяжелых зимних условий всем нужно провести ряд обязательных…