Китайская компания Geely начала глубоко сомневаться в том, что сможет добиться большого успеха в России даже после ухода многочисленных конкурентов. Автопроизводитель уже начал оценивать репутационные риски бренда.
Причина такого возможного решения заключается в том, что Geely принадлежит популярная шведская марка Volvo, британский производитель спорткаров Lotus, а также миноритарный пакет акций немецкого Mercedes-Benz. Руководство компании побаивается, что возможный успех в России не компенсирует потери на рынке Европы.
«Сомнения Geely и приостановка работы ее завода в Беларуси подчеркивают дилемму, с которой сталкиваются Geely и другие китайские компании», – отмечают в Financial Times.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…