Китайская компания Geely начала глубоко сомневаться в том, что сможет добиться большого успеха в России даже после ухода многочисленных конкурентов. Автопроизводитель уже начал оценивать репутационные риски бренда.
Причина такого возможного решения заключается в том, что Geely принадлежит популярная шведская марка Volvo, британский производитель спорткаров Lotus, а также миноритарный пакет акций немецкого Mercedes-Benz. Руководство компании побаивается, что возможный успех в России не компенсирует потери на рынке Европы.
“Сомнения Geely и приостановка работы ее завода в Беларуси подчеркивают дилемму, с которой сталкиваются Geely и другие китайские компании”, – отмечают в Financial Times.
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…