Китайская компания Geely начала глубоко сомневаться в том, что сможет добиться большого успеха в России даже после ухода многочисленных конкурентов. Автопроизводитель уже начал оценивать репутационные риски бренда.
Причина такого возможного решения заключается в том, что Geely принадлежит популярная шведская марка Volvo, британский производитель спорткаров Lotus, а также миноритарный пакет акций немецкого Mercedes-Benz. Руководство компании побаивается, что возможный успех в России не компенсирует потери на рынке Европы.
«Сомнения Geely и приостановка работы ее завода в Беларуси подчеркивают дилемму, с которой сталкиваются Geely и другие китайские компании», – отмечают в Financial Times.
Цены на бензин в Украине и так непомерно высоки, да еще и продолжают постоянно повышаться.…
Практически каждый водитель может попасть в ДТП, хотя бы потому, что авария может произойти по…
Иногда кажется, что украинских водителей трудно чем-то напугать или удивить, однако в мире существуют дороги,…
Если вы пользуетесь автомобилем в городе, то с проблемой застревания в грязи или снегу, вероятно,…
Продажи электрических автомобилей находятся в значительном кризисе, сообщает Carscoops. Исследование компании EY продемонстрировало стремительный рост…
Испанский производитель автомобилей Santana Motors возобновил свою работу после 15 лет затишья. Как пишет Carscoops,…