Огромный перечень различных компаний, таких как: Mastercard, American Express, Audi, Mercedes-Benz, Levi’s, Dior и другие покинули российский рынок из-за военной агрессии этой страны против Украины.
Но российские бизнесмены не растерялись и стали подавать в российское патентное ведомство заявки на регистрацию известных международных товарных знаков. Среди них названия популярных автомобильных марок.
Интересным моментом является то, что большинство заявок соответствуют деятельности оригинальных брендов, но есть и такие, в которых название бренда немного изменено или ориентировано на другую деятельность. Audi, например, входит в класс 3, куда входят товары парфюмерной промышленности и моющие средства.
Юристы, специализирующиеся в сфере патентного права, заявили, что у российских предпринимателей нет шансов зарегистрировать данные товарные знаки и это только пустая трата времени.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…