Огромный перечень различных компаний, таких как: Mastercard, American Express, Audi, Mercedes-Benz, Levi’s, Dior и другие покинули российский рынок из-за военной агрессии этой страны против Украины.
Но российские бизнесмены не растерялись и стали подавать в российское патентное ведомство заявки на регистрацию известных международных товарных знаков. Среди них названия популярных автомобильных марок.
Интересным моментом является то, что большинство заявок соответствуют деятельности оригинальных брендов, но есть и такие, в которых название бренда немного изменено или ориентировано на другую деятельность. Audi, например, входит в класс 3, куда входят товары парфюмерной промышленности и моющие средства.
Юристы, специализирующиеся в сфере патентного права, заявили, что у российских предпринимателей нет шансов зарегистрировать данные товарные знаки и это только пустая трата времени.
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…
Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…
Зимой лобовое стекло загрязняется за считанные минуты. Соль, пыль и реагенты создают на нем пленку,…
Несмотря на популярность кроссоверов, седаны не сдают позиций. На вторичном рынке они держатся крепко, особенно…