В Украине уничтожено большое количество нефтебаз и крупнейший нефтеперерабатывающий завод страны.
Директор ООО «Консалтинговая группа А-95» Сергей Куюн насчитал более 20 атакованных отраслевых объектов с начала войны.
Первые из атакованных объектов имели определенные запасы, а «мартовские» уже в большинстве своем рынок успел опустошить. Но в условиях нехватки горючего это существенные потери.
В нынешнее время нужно больше бензовозов, которые могут привозить горючее напрямую из-за границы, чтобы каждый владелец бензовоза имел возможность уехать и купить себе топливо.
После ракетного удара по «Укртатнафте» и ее нефтехранилищам наш крупнейший производитель вынужденно покинул строй.
Даже крупные игроки дополнительно ограничивают реализацию, потому что уже идут новые партии горючего, не попадающее в выставленный ценовой коридор. Потребители без горючего, бизнес останавливается, персонал может остаться без зарплаты.
Несмотря на это, большинство сетей продолжает работу благодаря снижению налогов и фискального давления, тем самым может предложить потребителям топливо по адекватной цене. Госрегулирование в условиях военного положения не дает ценам прыгнуть слишком высоко из-за дефицита топлива.
В летний период важно правильно парковать авто, чтобы избежать повреждений кузова и салона. Узнайте, где…
Водители, проявляющие агрессию за рулём, могут столкнуться не только с негативными эмоциями, но и получить…
Украинцам в Польше упростили получение водительских прав категории B: подробная пошаговая инструкция для кандидата.
В жару водителям не рекомендуется заполнять топливный бак полностью во избежание утечек и возгорания. Оставляйте…
В Украине штрафы для водителей за управление в состоянии опьянения могут достигать 51 тыс. грн.…
Выбор надежного авто за небольшие деньги: эксперт назвал 5 долго прослуживших моделей. Узнайте, какие автомобили…