В Украине уничтожено большое количество нефтебаз и крупнейший нефтеперерабатывающий завод страны.
Директор ООО «Консалтинговая группа А-95» Сергей Куюн насчитал более 20 атакованных отраслевых объектов с начала войны.
Первые из атакованных объектов имели определенные запасы, а “мартовские” уже в большинстве своем рынок успел опустошить. Но в условиях нехватки горючего это существенные потери.
В нынешнее время нужно больше бензовозов, которые могут привозить горючее напрямую из-за границы, чтобы каждый владелец бензовоза имел возможность уехать и купить себе топливо.
После ракетного удара по “Укртатнафте” и ее нефтехранилищам наш крупнейший производитель вынужденно покинул строй.
Даже крупные игроки дополнительно ограничивают реализацию, потому что уже идут новые партии горючего, не попадающее в выставленный ценовой коридор. Потребители без горючего, бизнес останавливается, персонал может остаться без зарплаты.
Несмотря на это, большинство сетей продолжает работу благодаря снижению налогов и фискального давления, тем самым может предложить потребителям топливо по адекватной цене. Госрегулирование в условиях военного положения не дает ценам прыгнуть слишком высоко из-за дефицита топлива.
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…