В Украине уничтожено большое количество нефтебаз и крупнейший нефтеперерабатывающий завод страны.
Директор ООО «Консалтинговая группа А-95» Сергей Куюн насчитал более 20 атакованных отраслевых объектов с начала войны.
Первые из атакованных объектов имели определенные запасы, а “мартовские” уже в большинстве своем рынок успел опустошить. Но в условиях нехватки горючего это существенные потери.
В нынешнее время нужно больше бензовозов, которые могут привозить горючее напрямую из-за границы, чтобы каждый владелец бензовоза имел возможность уехать и купить себе топливо.
После ракетного удара по “Укртатнафте” и ее нефтехранилищам наш крупнейший производитель вынужденно покинул строй.
Даже крупные игроки дополнительно ограничивают реализацию, потому что уже идут новые партии горючего, не попадающее в выставленный ценовой коридор. Потребители без горючего, бизнес останавливается, персонал может остаться без зарплаты.
Несмотря на это, большинство сетей продолжает работу благодаря снижению налогов и фискального давления, тем самым может предложить потребителям топливо по адекватной цене. Госрегулирование в условиях военного положения не дает ценам прыгнуть слишком высоко из-за дефицита топлива.
Сегодня сегмент SUV находится на пике популярности. Украинцы отдают ему предпочтение, в том числе, благодаря…
Электрокары сегодня в тренде и автомобилисты по всему миру с большим интересом смотрят на многочисленные…
Японские автомобили являются образцом надёжности на глобальном рынке, в том числе это касается и кроссоверов.…
Вокруг дизельных дизельные двигателей очень долгое время появлялись разного рода мифы и стереотипы. Современные технологии…
Кроссоверы, как и электрокары, сегодня на пике популярности. Именно поэтому среди наиболее востребованных автомобилей часто…
Автоматическая трансмиссия в своё время стала настоящим благом для автомобилистов, сделав процесс управления транспортным средством…