Директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн назвал ряд причин, по которым небольшие участники рынка могут свернуть свою деятельность.
Во-первых, отметил он, на европейском рынке высокие закупочные цены из-за дефицита нефтепродуктов.
Во-вторых, усложнилась логистика, особенно для компаний из центральных, восточных и южных регионов Украины. По его словам, «расходная часть балансирует на грани ущерба». Поэтому многие компании сомневаются, насколько целесообразно заниматься автозаправочным бизнесом.
Эксперт предположил, что из-за такой тенденции в индустрии могут остаться только крупные участники рынка, которые не могут удовлетворить спрос для всех потребителей. Кроме того, большие сети АЗС в большинстве своем присутствуют в областных центрах и на основных автодорогах.
Поэтому на «периферийных территориях», где были представлены мелкие региональные компании, может возникнуть дефицит топлива. Именно эта категория, отметил директор Консалтинговой группы А-95, обеспечивает потребности аграриев и других представителей промышленного сектора.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…