Директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн назвал ряд причин, по которым небольшие участники рынка могут свернуть свою деятельность.
Во-первых, отметил он, на европейском рынке высокие закупочные цены из-за дефицита нефтепродуктов.
Во-вторых, усложнилась логистика, особенно для компаний из центральных, восточных и южных регионов Украины. По его словам, «расходная часть балансирует на грани ущерба». Поэтому многие компании сомневаются, насколько целесообразно заниматься автозаправочным бизнесом.
Эксперт предположил, что из-за такой тенденции в индустрии могут остаться только крупные участники рынка, которые не могут удовлетворить спрос для всех потребителей. Кроме того, большие сети АЗС в большинстве своем присутствуют в областных центрах и на основных автодорогах.
Поэтому на «периферийных территориях», где были представлены мелкие региональные компании, может возникнуть дефицит топлива. Именно эта категория, отметил директор Консалтинговой группы А-95, обеспечивает потребности аграриев и других представителей промышленного сектора.
Автомобильные штрафы в Украине являются обычным делом, от которого никто, к сожалению, не застрахован. Причем…
Автомобильные штрафы в Украине являются частым явлением, от которых никто из водителей не застрахован. По…
Среди водителей существуют споры по поводу того, можно ли ездить на автомобиле с включенным светом…
Апрель показал аномальные тенденции на украинском автомобильном рынке. В частности, статистические агентства зафиксировали рост сделок…
Украинским автомобилистам известно о запретах не только парковаться в некоторых местах, но и даже останавливаться.…
В Украине среди водителей распространено мнение, что делать со своим авто они вольны что угодно.…