Директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн назвал ряд причин, по которым небольшие участники рынка могут свернуть свою деятельность.
Во-первых, отметил он, на европейском рынке высокие закупочные цены из-за дефицита нефтепродуктов.
Во-вторых, усложнилась логистика, особенно для компаний из центральных, восточных и южных регионов Украины. По его словам, «расходная часть балансирует на грани ущерба». Поэтому многие компании сомневаются, насколько целесообразно заниматься автозаправочным бизнесом.
Эксперт предположил, что из-за такой тенденции в индустрии могут остаться только крупные участники рынка, которые не могут удовлетворить спрос для всех потребителей. Кроме того, большие сети АЗС в большинстве своем присутствуют в областных центрах и на основных автодорогах.
Поэтому на «периферийных территориях», где были представлены мелкие региональные компании, может возникнуть дефицит топлива. Именно эта категория, отметил директор Консалтинговой группы А-95, обеспечивает потребности аграриев и других представителей промышленного сектора.
Если вам очень нужно уменьшить расходы на заправку собственного автомобиля, не нужно сразу искать какое-то…
Нередко бывает, что прямо на подъезде к светофору активируется желтый сигнал. Такая ситуация может озадачить…
Японский автопроизводитель Nissan официально представил обновление для своего популярного минивэна Serena. Как сообщает Carscoops, покупателям…
Ограничения на движение транспорта по трассе М-15 возле села Маяки в Одесской области сняты. Об…
В Украине требования относительно нахождения водителя в автомобиле во время остановки полицией четко регламентированы. Об…
В августе Volkswagen официально представил второе поколение кроссовера T-Roc. Продажи новинки стартовали в декабре. Немецкий…