Директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн назвал ряд причин, по которым небольшие участники рынка могут свернуть свою деятельность.
Во-первых, отметил он, на европейском рынке высокие закупочные цены из-за дефицита нефтепродуктов.
Во-вторых, усложнилась логистика, особенно для компаний из центральных, восточных и южных регионов Украины. По его словам, «расходная часть балансирует на грани ущерба». Поэтому многие компании сомневаются, насколько целесообразно заниматься автозаправочным бизнесом.
Эксперт предположил, что из-за такой тенденции в индустрии могут остаться только крупные участники рынка, которые не могут удовлетворить спрос для всех потребителей. Кроме того, большие сети АЗС в большинстве своем присутствуют в областных центрах и на основных автодорогах.
Поэтому на «периферийных территориях», где были представлены мелкие региональные компании, может возникнуть дефицит топлива. Именно эта категория, отметил директор Консалтинговой группы А-95, обеспечивает потребности аграриев и других представителей промышленного сектора.
Каждый день полиция в Украине останавливает тысячи водителей. Казалось бы, обычная процедура, которая даже не…
Если вы ищете надежный автомобиль на годы, то следует обратить внимание на марку Honda. Если…
Штрафы за нарушение Правил дорожного движения (ПДД) являются наиболее распространенным видом взыскания для водителей в…
На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…
Существует стереотип, что автомобили представительского класса стоят, как квартира. На самом деле на вторичном рынке…
Многие украинские водители не знают, что топливо делится по сезонным признакам. Обычный летний бензин не…