С момента начала войны в Украине россия нанесла десятки ракетных ударов по украинской топливной инфраструктуре: разрушила многие нефтебазы, в том числе и Кременчугский НПЗ.
Также на дефицит топлива повлияло и сильное подорожание логистики, поэтому сети АЗС не могут продавать бензин по установленным государством ценам. Так, на многих заправках продают только премиальные виды топлива, а дешевые бензин и дизель (если они есть в наличии) отпускаются по талонам.
“Правительственный расчет цен справедлив, во-первых, при поставке жд-партий, во-вторых, с реализацией в западных областях. Для восточных, южных и центральных областей следует добавить 1 грн/л транспортировки бензовозом. При этом все расчеты – чисто теоретические. Потому что физически нужных объемов нет. В настоящее время импорт начали главным образом три-четыре национальных сети, но в очень ограниченных объемах”, – объясняет руководитель “Консалтинговой группы А-95” Сергей Куюн.
Он отмечает, что мелкие и средние региональные сети вынуждены останавливаться, что приводит к тому, что на АЗС национальных операторов тоже заканчивается топливо. Также они держат определенный запас для “силовиков”, муниципалитета и корпоративных клиентов, которым тоже начали вводить лимиты.
TikTok-блогер carknowledge раскрыл водителям малоизвестный лайфхак, который в экстренной ситуации может без преувеличения спасти жизнь.…
Кто-то считает, что, имея среднюю зарплату в Украине невозможно купить элитную иномарку даже с пробегом.…
Среди автомобилистов, как правило, нет единого мнения о том, на каких оборотах эксплуатировать двигатель транспортного…
Тренд на электрификацию продолжает доминировать в автомобильной индустрии, однако ключевой проблемой остаётся низкая практичность аккумуляторов,…
Правила дорожного движения регулярно меняются, и водители порой могут даже не знать об этом. Особенно,…
Опытных автомобилистов каждый нетипичный звук или запах в машине заставляет заподозрить техническую неисправность. Известный автомеханик…