С момента начала войны в Украине россия нанесла десятки ракетных ударов по украинской топливной инфраструктуре: разрушила многие нефтебазы, в том числе и Кременчугский НПЗ.
Также на дефицит топлива повлияло и сильное подорожание логистики, поэтому сети АЗС не могут продавать бензин по установленным государством ценам. Так, на многих заправках продают только премиальные виды топлива, а дешевые бензин и дизель (если они есть в наличии) отпускаются по талонам.
«Правительственный расчет цен справедлив, во-первых, при поставке жд-партий, во-вторых, с реализацией в западных областях. Для восточных, южных и центральных областей следует добавить 1 грн/л транспортировки бензовозом. При этом все расчеты – чисто теоретические. Потому что физически нужных объемов нет. В настоящее время импорт начали главным образом три-четыре национальных сети, но в очень ограниченных объемах», – объясняет руководитель “Консалтинговой группы А-95” Сергей Куюн.
Он отмечает, что мелкие и средние региональные сети вынуждены останавливаться, что приводит к тому, что на АЗС национальных операторов тоже заканчивается топливо. Также они держат определенный запас для «силовиков», муниципалитета и корпоративных клиентов, которым тоже начали вводить лимиты.
Парковка в запрещенных местах в Украине может обойтись водителям в крупную сумму. Теперь за такие…
В Польше планируют значительно ужесточить наказание для водителей, которые сознательно нарушают правила, манипулируя тахографами. Министерство…
Многие водители не обращают внимания на уровень топлива в баке, пока не загорается индикатор низкого…
Для многих водителей надежность двигателя – один из ключевых факторов при выборе автомобиля. Некоторые бензиновые…
По официальным данным МВД, лишь 21% кандидатов проходят теоретический экзамен с первой попытки, а еще…
Porsche 911 Turbo Koenig – уникальный спорткар, получивший значительное увеличение мощности и экстравагантный дизайн от…