С момента начала войны в Украине россия нанесла десятки ракетных ударов по украинской топливной инфраструктуре: разрушила многие нефтебазы, в том числе и Кременчугский НПЗ.
Также на дефицит топлива повлияло и сильное подорожание логистики, поэтому сети АЗС не могут продавать бензин по установленным государством ценам. Так, на многих заправках продают только премиальные виды топлива, а дешевые бензин и дизель (если они есть в наличии) отпускаются по талонам.
«Правительственный расчет цен справедлив, во-первых, при поставке жд-партий, во-вторых, с реализацией в западных областях. Для восточных, южных и центральных областей следует добавить 1 грн/л транспортировки бензовозом. При этом все расчеты – чисто теоретические. Потому что физически нужных объемов нет. В настоящее время импорт начали главным образом три-четыре национальных сети, но в очень ограниченных объемах», – объясняет руководитель “Консалтинговой группы А-95” Сергей Куюн.
Он отмечает, что мелкие и средние региональные сети вынуждены останавливаться, что приводит к тому, что на АЗС национальных операторов тоже заканчивается топливо. Также они держат определенный запас для «силовиков», муниципалитета и корпоративных клиентов, которым тоже начали вводить лимиты.
Презентовали новый Toyota Aygo X – самый маленький кроссовер с расходом 3,8 л на 100…
В Украине за 4 месяца 2025 года уплачено 87,2 млн грн налога на люкс Больше…
В Киеве зафиксировали новый BMW M3 Touring с мощным тюнингом и агрессивным дизайном, поражающим характеристиками…
Дизельные двигатели по-прежнему популярны – они экономичнее на трассе, обладают высоким крутящим моментом и способны…
На автобанах Германии появился новый знак для автономных авто, помогающий беспилотникам точнее ориентироваться на трассе.
В летний период важно правильно парковать авто, чтобы избежать повреждений кузова и салона. Узнайте, где…