По данным госпредприятия “Антонов”, на сегодняшний день в распоряжении специалистов есть основные агрегаты для планера самолета, однако новая “Мрия” должна соответствовать современным нормам летной пригодности.
Проект восстановление Ан-225 “Мрия” будет осуществляться в широкой международной кооперации с участием ведущих компаний и предприятий глобальной авиаиндустрии. Объем финансирования и возможность использования компонентов Ан-225, подвергшихся разрушениям со стороны оккупантов, будет определяться специальной комиссией, создаваемой под эгидой ГК “Укроборонпром”. Источники финансирования будут также определяться государством”, – заверили в компании.
Также в заявлении предприятия сказано, что все средства, которые поступили на счет фонда, будут использованы исключительно для восстановления самого большого в мире транспортного самолета. Вместе с этим, в “Антонове” не смогли озвучить конкретные сроки реализации проекта, поскольку программа по возрождению “Мрии” должна быть тщательно обработана.
“Просим вас в ближайшее время воздержаться от посещения аэродрома “Киев-Антонов-2″, на территории которого проводятся работы по разминированию и обезвреживанию других последствий пребывания оккупантов”, – добавили в госкомпании.
Существует стереотип, что электрические автомобили ещё пока недостаточно развиты, а значит не могут быть такими…
Сегодня автомобили всё больше напоминают расходный материал, который просто выбрасывают на свалку спустя 10-15 лет…
Гибридные автомобили изначально задумывались, как способ сократить расход топлива и сделать эксплуатацию транспортных средств более…
Предстоящая зима несёт с собой водителям массу рисков и угроз, к которым следует быть готовыми…
Немецкие производители ещё тридцать лет назад и не помышляли о производстве кроссоверов или внедорожников, но…
Многие украинские водители в суете привыкли глушить мотор своего автомобиля сразу, как только припаркуются. Считается,…