“ВААИД направила предложения к правительству рассмотреть возможность возобновления производства автомобилей ЛуАЗ для ВСУ”, – сообщает на своей странице в фейсбуке гендиректор ВААИД Олег Назаренко.
Он надеется, что техническая информация на производство этих автомобилей сохранилась. Впрочем, даже если это так, производство легковых ЛуАЗов, скорее всего, потеряно навсегда. Ведь Луцкий автозавод в 2007 году перепрофилирован на производство автобусов (тогда в составе корпорации “Богдан” легковушки должны были производить на новом сборочном заводе в Черкассах).
Если же такой возможности нет, Назаренко предлагает наладить в Украине производство иностранных пикапов, снятых с производства, например, Toyota Hilux. ВААИД готова принять участие в организации переговоров с иностранными автозаводами на передачу Украине оборудования для их производства.
Стоит отметить, что налаживание производства любых автомобилей требует много времени и инвестиций, а никаких из этих факторов в украинского правительства или любого производителя нет. Поэтому данное предложение вряд ли возможно, особенно в условиях военного времени.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…