“ВААИД направила предложения к правительству рассмотреть возможность возобновления производства автомобилей ЛуАЗ для ВСУ”, – сообщает на своей странице в фейсбуке гендиректор ВААИД Олег Назаренко.
Он надеется, что техническая информация на производство этих автомобилей сохранилась. Впрочем, даже если это так, производство легковых ЛуАЗов, скорее всего, потеряно навсегда. Ведь Луцкий автозавод в 2007 году перепрофилирован на производство автобусов (тогда в составе корпорации “Богдан” легковушки должны были производить на новом сборочном заводе в Черкассах).
Если же такой возможности нет, Назаренко предлагает наладить в Украине производство иностранных пикапов, снятых с производства, например, Toyota Hilux. ВААИД готова принять участие в организации переговоров с иностранными автозаводами на передачу Украине оборудования для их производства.
Стоит отметить, что налаживание производства любых автомобилей требует много времени и инвестиций, а никаких из этих факторов в украинского правительства или любого производителя нет. Поэтому данное предложение вряд ли возможно, особенно в условиях военного времени.
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…