В течение апреля российские дилеры смогли реализовать всего 27,2 тысячи «легковушек». Это в 2,9 раза меньше, чем в предыдущем месяце.
По словам представителей дилерских центров, в апреле трафик автосалонов упал на 70% по сравнению с мартом. Меньше всего автомобилей удалось продать с 11 по 17 апреля — 5,5 тысяч единиц. Продажи несколько активизировались к концу месяца (с 25 апреля по 1 мая) — 7,7 тысяч автомобилей за неделю. Для сравнения, в марте в среднем за неделю продавали более 15 тысяч машин, а в январе и феврале — более 20 тысяч.
По прогнозам, даже несмотря на значительное падение спроса запасы автомобилей у дилеров закончатся в течение двух-пяти месяцев, в зависимости от объемов бизнеса.
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…