Компания HYVIA на Международном саммите по водородным технологиям – World Hydrogen 2022, который проходит с 9 по 11 мая, представила развозные автомобили, а именно модель Renault Master Chassis Cab H2-TECH.
С июня прошлого года производитель сформировал портфель из трех экологически чистых моделей Renault Master H2-TECH: цельнометаллического фургона полезным объемом 12 м куб., городского автобуса на 15 мест и шасси с кабиной под монтаж кузовов вместимостью до 20 м куб.
Все они оснащаются силовой установкой на топливных элементах мощностью 30 кВт, аккумуляторными батареями емкостью 33 кВт.ч и четырьмя баллонами под 6 кг водорода. Запас хода достигает 500 км, а процесс заправки занимает всего 5 минут.
Первые товарные автомобили Renault Master H2-TECH должны появиться у дилеров уже к середине года. А вообще планы у HYVIA весьма грандиозные – к 2030 году занять 30% европейского рынка легких развозных автомобилей, работающих на водороде.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…